
Одной из возможных причин такого поведения умного фильтра может быть некорректное заполнение поля для бренда в настройках товара.

Проверьте корректность заполнения поля «Бренд» для товаров. В публичной части сайта перейдите на карточку нужного товара, активируйте режим правки и нажмите всплывающую кнопку «Изменить товар».

В режиме редактирования товара перейдите на вкладке «Товар» к группе полей «Значения свойств». Найдите поле «Бренд».

Проверьте, чтобы в нем стояло соответствующее значение бренда.
Если поле пустует, выберите бренд для товара из созданных в системе. Для этого нажмите кнопку с многоточием под полем и в открывшемся окне найдите в списке нужный бренд или производителя. Сохраните изменения.

После этого при выборе сортировки по брендам в умном фильтре будут отображаться только товары, у которых выбран соответствующий бренд.
