Активируйте нужные формы в административном разделе.
Переключитесь на административный раздел и перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Формы (aspro.scorp). Здесь находятся все доступные на сайте формы и можно добавлять новые.
Проверьте, чтобы у нужной вам формы в столбце «Акт.» стояло значение «Да». Если там значение «Нет», то войдите в режим редактирования формы, щелкнув по названию.
На вкладке «Инфоблок» в поле «Информационный блок активен» поставьте галочку.
После этого форма будет работать на сайте.
Добрый день! Давайте подробно разберемся в вопросе.
Мы разрабатываем готовые сайты для развития бизнеса. Наши клиенты используют готовый функционал, для настройки которого не нужны навыки программирования. Чтобы добавить собственную форму, необходимо вносить изменения в код сайта.
В статье мы рассказываем только о том, как активировать уже готовые формы — это стандартный функционал наших решений и платформы 1С-Битрикс. В этом и заключается цель статьи.
Так как это готовые решения, на сайте заранее предполагаются места, где формы будут отображаться. Например, в разделе услуг располагается форма «Заказать услугу»:
При этом наши пользователи могут изменить поля, названия форм и другую информацию, но в рамках стандартного функционала. Для этого у нас подготовлена специальная документация:
Чтобы заменить форму на свою собственную, необходимы индивидуальные доработки шаблона, которые вы можете заказать у наших партнеров:
Если у вас есть другие вопросы по стандартному функционалу, пожалуйста, обратитесь к специалистам нашей техподдержки:
Постараемся помочь, чем сможем, и будем на связи!
хочу разместить на нем кнопку при нажатии на которую будет вызвано попап окно с формой.
никакого кода для этого править не нужно, зачем вы вводите в заблуждение и отсылаете в техподдержку?
на странице нужно разместить компонент aspro:form.priority в моем случае и настроить его.
но вместо кнопки после выбора шаблона компонента popup на странице отображается сама форма. почему так?
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Мы не вводим никого в заблуждение. Сейчас расскажем, почему для добавления собственной формы необходима манипуляция с кодом решения. Хорошо, что вы уточнили о том, что создаете свой раздел на сайте.
Если добавлять компонент формы на страницу, то кнопка просто не появится. При этом будет отображаться только инлайновая (строчная) форма. Для создания собственной формы в решении Аспро: Приорити вам сначала нужно найти готовую форму с кнопкой. Например, она представлена на отдельной странице нашей демоверсии:
Далее посмотреть код этой формы, скопировать его и в вашем новом разделе заменить ID формы. Именно здесь мы сталкиваемся с редактированием php-файла, с которым работают программисты:
Если у вас в итоге не получилось добавить кнопку с формой, пожалуйста, обратитесь к нашей техподдержке:
Специалисты подробно проконсультируют по вопросу. Но напомним, что коллеги готовы настраивать только стандартный функционал решения.
Надеемся на ваше понимание. Всего доброго!
2) Как сделать разные формы обратной связи?
Я хочу заменить форму "Задать вопрос" другой формой, чтобы при клике формы №1 выводилась другая форма.
Сейчас по умолчанию всегда первой выводится форма с символьным идентификатором "ASK" на всех формах обратной связи. На картинке это №1 и №2, хотя по идее для нижней должно выводиться "ASK_STAFF" (Задать вопрос сотруднику)
Здравствуйте, Алаш! Благодарим за активность.
Перешли по вашим ссылкам на скриншоты, но у нас ничего не отобразилось. К сожалению, без доступов к сайту не получится решить вопросы по настройке формы. Поэтому, пожалуйста, обратитесь в нашу техподдержку:
Специалисты обязательно помогут вам!