В решениях Аспро есть возможность привязывать сопутствующие товары или услуги к контентным страницам – новостям, статьям, акциям, услугам. Иногда после запуска сайта возникает проблема: к странице можно привязать товары из тестового демо-каталога. При этом товары из каталога, загруженного пользователем, не отображаются и их нельзя выбрать.
Чтобы включить отображение товаров/объектов из своего каталога, установите связь между инфоблоками.
Для этого в Центре управления решением перейдите на вкладку «Контент». Далее, Инфоблоки → Типы инфоблоков → Контент. Выберите в списке инфоблок, отвечающий за состав страницы, с которой должен быть связан ваш каталог.
Рассмотрим алгоритм на конкретном примере – раздела «Услуги». На вкладке «Свойства» найдите строку настроек для связанных товаров с типом «Привязка к элементам». Нажмите кнопку с многоточием.
В редакторе настроек укажите тип и название нужного инфоблока.
После сохранения изменений в карточках настроенного раздела появится возможность добавлять товары/объекты из вашего каталога.
Процедура привязки товаров/объектов стандартна:
В карточке элемента раздела (например, одной из услуг) в поле «Значение свойств» нажать кнопку с многоточием.
В списке выбрать нужный объект.
Сохранить изменения.
Результат настроек на странице: