На этапе оформления заказа при выборе пункта «Самовывоз» появляется поле для адреса доставки.
Решение
Описанная логика работы интернет-магазина появляется при стандартных настройках свойств заказа и служб доставки. Выглядит это так:

Выбираем в качестве службы доставки самовывоз.
В блоке с информацией о покупателе появилось поле для адреса доставки.
Поле для адреса доставки появляется при некорректной настройке свойств заказа. Соответственно, чтобы поле адреса доставки не отображалось, необходимо проверить настройки складов, служб доставки и свойств заказа.
Инструкция:
Перейдите в настройки складов:
Магазин → Складской учет → Склады
Найдите нужный склад, который хотите задействовать в качестве пункта самовывоза, и перейдите в его настройки.
Активируйте параметры «Пункт выдачи» и «Пункт отгрузки».
Перейдите в настройки служб доставки:
Магазин → Настройки → Службы доставки
Найдите в списке служб доставки самовывоз и нажмите кнопку «Изменить».
На вкладке «Общие настройки» найдите блок «Склады самовывоза». Выберите города, склады в которых будут пунктами самовывоза товаров и активируйте параметр «Выбрать склады самовывоза».
Важно! Если вы используете редакцию 1С-Битрикс: Малый бизнес, вам будет доступен только 1 пункт самовывоза. Для редакции 1С-Битрикс: Бизнес количество пунктов самовывоза не ограничено.
Перейдите в свойства заказа:
Магазин → Настройки → Свойства заказа → Список свойств
Найдите свойство, которое необходимо отредактировать. В нашем случае это свойство №7 – адрес доставки для типа плательщика «Физическое лицо (s1)». Перейдите в настройки параметров свойства.
Перейдите на вкладку «Привязка свойства». В блоке «Службы доставки» отключите пункт «Самовывоз». Если пункт отключен, поле для заполнения адреса в блоке с информацией о покупателе будет отсутствовать.
Сохраните изменения и проверьте результат на сайте: в блоке «Покупатель» отсутствует поле для ввода адреса доставки.