214  /  334
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Посадочные страницы


Спроектированные с учетом интересов пользователей посадочные страницы в каталоге товаров способны увеличить конверсию до 7%. Продвигаться с ними будет проще – вы можете создать лендинг под абсолютно любой запрос. Дополнительно сэкономите рекламный бюджет, потому что лендинги позволят привлечь вам больше органического трафика.

Решение Аспро: Next позволяет создавать неограниченное количество посадочных страниц. Это могут быть тематические и сезонные подборки, специальные предложения под рекламную кампанию, акцию или запрос в поисковых системах (например, «немецкий ламинат распродажа»).

Примеры посадочных страниц на демо-версии решения:

Посадочные страницы для каталога создаются с помощью встроенного конструктора и по разработанному шаблону. При разработке Аспро: Next мы учли, что перегруженная страница с множеством отвлекающих элементов отталкивает потенциальных клиентов. Посадочная страница содержит только элементы, которые должны быть перед глазами посетителя и обеспечат максимальную конверсию в покупки. Рассмотрим их подробнее.



  • Рекламный баннер (1) визуально подкрепляет содержание страницы. На нем расположены заголовок, описание и кнопка с призывом к действию и с якорной ссылкой, которая ведет к подборке товаров;

  • Блок с тизерами (2) дополняет состав страницы полезными сведениями – например, преимуществами и особенностями сервиса интернет-магазина;



  • Описание над перечнем товаров (3) содержит SEO-текст;

  • Блок обратной связи (4);


  • Заголовок над списком товаров (5) используется для визуального оформления списка товаров;

  • Составленный при помощи умного фильтра список товаров (6);



  • Дополнительное описание под блоком товаров (7);



  • Перечень популярных категорий (8) содержит ссылки на другие посадочные страницы.


Содержание главы: