158  /  334
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка модерации расширенных отзывов

В Аспро: Next, начиная с версии 1.8.0, доступны расширенные отзывы. 

Вы можете задавать права доступа к отзывам для всех посетителей и авторизованных пользователей:

  • запретить оставлять отзывы;
  • включить режим только чтения;
  • оставлять отзывы с премодерацией или без. 

Учитывайте специфику бизнеса и настраивайте права доступа.

В административной части сайта перейдите в Сервисы → Блоги → Блоги. В поле «Отзывы на товары» нажмите на «Гамбургер», затем на «Изменить параметры блога».


На вкладке «Параметры блога» вы можете разрешить публикацию отзывов (1), включить капчу от 1С-Битрикс (2) и уведомления на e-mail (3)

Примечание! Отключить/включить отзывы можно в параметрах компонента каталога.


На вкладке «Права на доступ» в блоке «Права на комментарии» отметьте права в поле «Все посетители».


Отдельно задайте права для авторизованных пользователей.


Как модерировать отзывы?

Если включена премодерация отзывов, пользователь увидит уведомление об этом после отправки комментария.


Когда отзыв пройдет модерацию, комментарий будет опубликован.


Если вы включили запись отзывов с премодерацией, для модерации перейдите в Сервисы → Блоги → Комментарии. Чтобы опубликовать отзыв, в строке с комментарием нажмите на «Гамбургер», затем на «Показать».


Для корректной работы этого функционала нужно подключить модуль «Блоги» от 1С-Битрикс. Подробнее о модулях.