Во вкладке «Элемент» выберите тип (1), пропишите название (2), обозначьте, скрывать заголовок или нет (3), выберите позицию (4). Также напишите задержку появления окна в секундах (5), периодичность показа окна (6) и укажите и условие показа (7).
Название будет заголовком вашего попап-окна. В задержке появления окна укажите, через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно. В поле «Периодичность» проставьте частоту показов для одного человека. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя. В условиях показа нужно вставить адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».
Если хотите, чтобы одна или обе кнопки не отображались в маркетинговом окне, не заполняйте соответствующие поля. Чтобы попап-окно закрылось после нажатия кнопки, то не вставляйте ссылки. Например, вы используете текстовое окно для предупреждения об использовании файлов cookie и хотите, чтобы окно закрылось после нажатия кнопки «Принимаю».
В блоке «Описание» пропишите информацию всплывающего маркетингового окна.
Также вы можете установить ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2). Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Например, ваше всплывающее окно информирует посетителя сайта о скидках, но акция действует не во всех регионах. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Не забудьте сохранить настройки.
Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: Next → Настройки.
В разделе «Регионы» поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.
Сохраните изменеия.