Начиная с версии решения Аспро: Next 1.8.12, появилось маркетинговое окна с формой обратной связи. Его можно использовать как попап-окно для закрытой распродажи, уведомление о предстоящем мероприятии и сбор отзывов от довольных клиентов.
Чтобы добавить маркетинговое окно, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Реклама (2) → Маркетинговые окна → С веб-формой.
Нажмите кнопку «Добавить элемент».
Во вкладке «Элемент» задайте активность (1), пропишите название (2), загрузите картинку (3), выберите веб-форму (4). Установите задержку появления окна (5). Также установите периодичность показа окна (6) и укажите условие показа (7).
Во вкладке «Ограничения» можно выставить все необходимые ограничения по вашему запросу. К примеру, чтобы окно всплывало только для зарегистрированных пользователей сайта. В этом блоке вы можете задать: Ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2).
Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Например, ваше всплывающее окно информирует посетителя сайта о скидках, но акция действует не во всех регионах. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно.
Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: Next → Настройки.
В разделе «Регионы» поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр».
Сохраните изменения.