В диспетчере перейдите на вкладку «Теги» и нажмите «Создать».
После того, как вы нажмете кнопку, справа откроется меню с выбором типа тега. В конфигурации тега выберите универсальную аналитику (Universal Analytics).
Задайте свое название тега, в левом верхнем углу. Также можно оставить название без изменений. Имя подставится при сохранении, исходя из параметров.
В поле «Тип отслеживания» выберите «Просмотр страницы». Нажмите галку в поле «Включить переопределение настроек в этом теге». В поле «Идентификатор» отслеживания вставьте ваш идентификатор из аналитики.
Идентификатор отслеживания берется из настроек аккаунта в Google Analytics. Перейдите в Google Analytics, нажмите кнопку с шестеренкой внизу экрана, чтобы попасть в админпанель. Выберите столбец Ресурс → Код отслеживания → Код отслеживания.
Скопируйте идентификатор отслеживания и вставьте в соответствующее поле в настройках тега.
Затем нажмите на дополнительные настройки. Перейдите в пункт «Электронная торговля». В поле «Включить расширенные функции электронной торговли» задайте параметр — True. Поставьте галочку в поле «Использовать уровень данных».
Далее возвращаемся в диспетчер и настраиваем первый триггер для нашего тега. Для этого нажимаем на область триггера.
В настройках конфигурации вам будет доступно одно значение – All pages, его и выбирайте.
Чтобы опубликовать эту версию контейнера, необходимо отправить данные. Перейдите в рабочую область и нажмите кнопку «Отправить».
Заполните название версии и краткое описание, чтобы вы понимали, в чем суть внесенных изменений и нажмите «Опубликовать»:
Также вы можете сохранять изменения без публикаций. Для этого нужно переключиться на вкладку «Новая версия» и нажать кнопку «Создать». Изменения сохранятся, но не применятся на сайте.
Теперь сервис сбора статистики и диспетчер тегов связаны, и последний может получать актуальную информацию и корректно на нее реагировать.
Чтобы проверить это, перейдите обратно в Google Analytics. На вкладке «В режиме реального времени» выберите пункт «Обзор» и посмотрите на отчет. Если вы настроили первый тег и триггер правильно, в сервисе появится информация о пользователях и просмотрах, которые сейчас на сайте.