Поиск
Искать в:
Все решения  
  • Все решения
  • Интернет-магазины
    • Аспро: Премьер
    • Аспро: Лайтшоп
    • Аспро: Максимум
    • Аспро: Шины и диски 2.0
    • Аспро: Next
    • Аспро: Оптимус
    • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
    • Аспро: Маркет
    • Аспро: Интернет-магазин
    • Аспро: Крутой шоп
  • Корпоративные сайты
    • Аспро: Приорити 2.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 3.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 2.0
    • Аспро: Стройка 2.0
    • Аспро: Инжиниринг
    • Аспро: Металл
    • Аспро: Digital 2.0
    • Аспро: Детский сад и образовательный центр
    • Аспро: Курорт 2.0
    • Аспро: Ландшафт 2.0
    • Аспро: Автосервис
    • Аспро: Медицинский центр 3.0
    • Аспро: Ландшафт
    • Аспро: Медицинский центр 2.0
    • Аспро: Курорт
    • Аспро: Стройка
    • Аспро: Сайт медицинского центра
    • Аспро: Корпорация
    • Аспро: Корпоративный сайт
    • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
    • Аспро: Приорити
    • Аспро: Digital
  • Модули
    • Аспро: Привязка ответственного
    • Аспро: Шинный калькулятор
    • Аспро: Кредитный калькулятор
    • Аспро: Универсальный импорт
  • 1С-Битрикс
    • Общее

Как собрать все отзывы в одном месте?

ID статьи: 22 , создана 10 фев 2016 , последнее исправление  20 мар 2019
Актуально для:
Настраиваем отслеживание и модерирование всех отзывов от посетителей сайта.

Решение

По умолчанию в 1С-Битрикс в административной панели нет возможности просмотреть все оставленные пользователями посты. Однако мы можем настроить форум таким образом, чтобы все сообщения от пользователей отображались в специальном разделе сайта и с ними было удобно работать — редактировать, удалять или скрывать.

Показываем, как это сделать, на примере нашего решения «Аспро: Крутой шоп».

  1. Создаем новый раздел с помощью соответствующей кнопки в административной панели сайта.

  2. Задаем название нового раздела (например, vse_otzyvy), убираем флажок с пункта «Добавить пункт меню», чтобы новый раздел не отображался в меню сайта. Настраиваем доступ для отдельных групп пользователей (при необходимости) и нажимаем кнопку «Готово».



  3. В открывшемся окне редактирования страницы размещаем комплексный компонент «Форум». Удаляем пример текста и кликаем на боковую правую панель окна (со стрелкой). В открывшемся списке находим «Форум. Комплексный компонент» и перетаскиваем его в текстовое поле.



  4. Двойной клик на компоненте вызовет окно настроек его параметров. Находим поле «Показывать только выбранные форумы» и выбираем нужный нам: «Отзывы о товарах (Форумы для комментариев). Сохраняем изменения.


Оцениваем результат: появился специальный раздел, где представлены все комментарии от пользователей.


Теперь вы можете удалять, редактировать и изменять сообщения, а также управлять целыми темами.


Внимание! В меню сайта раздел не отображается, поэтому сохраните ссылку, чтобы не потерять возможность работать с сообщениями.

В решениях Аспро: Максимум и Аспро: Next доступны расширенные отзывы. В этом случае используется функционал блога. Для этого по аналогии нужно создать новый раздел.

Удалите пример текста и нажмите на боковую правую панель окна (со стрелкой). В открывшемся списке найдите раздел «Общение» и подраздел «Блоги». Выберите компонент «Блоги» и перетащите его в текстовое поле.

Двойной клик на компоненте вызовет окно настроек его параметров. На вкладке «Дополнительные настройки» найдите поле «Группа блогов для отображения» и выберите «(s1) [1] Группа отзывов». 

Сохраните изменения. Появится страница блога. Для редактирования отзывов откройте раздел «Отзывы на товары».

Внимание! В меню сайта раздел не отображается, поэтому сохраните ссылку, чтобы не потерять возможность работать с сообщениями.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Для пользователей

Тэги

1С-Битрикс AJAX cdn CSS custom custom.css google maps include.php SEO seo sku template.php title автокомпозит авторизация адаптивная верстка активация 1С-Битрикс акции Аспро: Next баннеры бренды быстрый заказ валюта видео виджет настроек вкладки выводить услуги без разделов выгрузка товаров главная страница достаточно заголовки заголовок блока «Характеристики» изменить порядок вывода изображения Интернет-магазин капча карта карточка товара кастомный шаблон каталог товаров кеш классы стилей кодировка количество товара контакты корзина левое меню личный кабинет логотип магазины маска телефона медиабиблиотека меню местоположения многосайтовость мобильная платформа модули модуль настроек название сайта настройка настройка валют настройка веб-форм настройка инфоблоков настройка компонентов настройка свойств настройка списка настройки доступа настройки инфоблока настройки магазина настройки модулей настройки раздела не добавляется товар нет в наличии новости облако 1с-битрикс обновление платформы обновление решения обратный звонок ограничения округление скидок описание основной баннер отзывы отзывы о товаре отображение свойств отображение товаров отсутствующие товары на складах оформление заказа персональные рекомендации платежные системы подразделы каталога поиск Поиск по заголовкам покупка в 1 клик пользовательские свойства поля поля отзывов похожие товары почтовые уведомления почтовые шаблоны привязать товары примечание в корзине проекты разделы каталога разработчикам региональные скидки регистрация резервное копирование свойства заказа свойства инфоблока свойства товара связанные товары связи символьный код скидки скидки на товар скорость загрузки сайта скрывать анонс бренда сортировка социальные сервисы список пользователей способы доставки сравнение товаров ссылка статистика Стикеры структура сайта счетчики текст в летающей корзине телефон тизеры типы цен товары на складах торговые предложения умный фильтр услуги установка решения уязвимости файлы и папки форма CRM формы формы на инфоблоках формы обратной связи формы редактирования форум хлебные крошки цены чпу элементы