Необходимо настроить корректное отображение писем от быстрого заказа.
В решениях Аспро есть почтовые шаблоны. Они отправляются пользователям автоматически при совершении какого-либо действия на сайте. Например, при оформлении быстрого заказа или оплате. В письме указывается имя клиента, его номер заказа и другие данные.
Заполненное письмо при успешном оформлении быстрого заказа выглядит так:
Но бывает, что при оформлении быстрого заказа клиенту приходит пустое письмо. Это выглядит так:
Такая проблема возникает из-за использования неразрывного пробела в валюте. Чтобы это исправить, нужно заменить неразрывный пробел на обычный пробел.
Перейдите в административный раздел сайта. Проделайте путь: Настройки (1) → Валюты (2) → Список валют (3).
В списке валют выберите RUB, нажмите на «Гамбургер» и выберите команду «Изменить».
Вы перешли в редактирование валюты. На вкладке «Языковые настройки» в разделе Russian найдите поле «Разделитель тысяч при вводе». В выпадающем списке выберите значение «Пробел». Сохраните изменения.
Готово. Теперь почтовые шаблоны быстрого заказа будут приходит заполненные.