Поиск
Искать в:
Все решения  
  • Все решения
  • Интернет-магазины
    • Аспро: Премьер
    • Аспро: Лайтшоп
    • Аспро: Максимум
    • Аспро: Шины и диски 2.0
    • Аспро: Next
    • Аспро: Оптимус
    • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
    • Аспро: Маркет
    • Аспро: Интернет-магазин
    • Аспро: Крутой шоп
  • Корпоративные сайты
    • Аспро: Приорити 2.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 3.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 2.0
    • Аспро: Стройка 2.0
    • Аспро: Инжиниринг
    • Аспро: Металл
    • Аспро: Digital 2.0
    • Аспро: Детский сад и образовательный центр
    • Аспро: Курорт 2.0
    • Аспро: Ландшафт 2.0
    • Аспро: Автосервис
    • Аспро: Медицинский центр 3.0
    • Аспро: Ландшафт
    • Аспро: Медицинский центр 2.0
    • Аспро: Курорт
    • Аспро: Стройка
    • Аспро: Сайт медицинского центра
    • Аспро: Корпорация
    • Аспро: Корпоративный сайт
    • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
    • Аспро: Приорити
    • Аспро: Digital
  • Модули
    • Аспро: Привязка ответственного
    • Аспро: Шинный калькулятор
    • Аспро: Кредитный калькулятор
    • Аспро: Универсальный импорт
  • 1С-Битрикс
    • Общее

Добавление свойств пользователя, заказа или инфоблока в почтовый шаблон и триггерные рассылки

ID статьи: 424 , создана 03 янв 2021
Актуально для:
Нужно отредактировать подробную информацию о заказе в почтовом шаблоне и в триггерных рассылках. 

Решение

О том, как перейти к редактированию почтового шаблона подробно написали в статье

Чтобы посмотреть список почтовых шаблонов или перейти к редактированию, проделайте путь: Настройки → Настройки продукта → Почтовые и СМС события → Почтовые шаблоны. 




Переходим в редактирование почтового шаблона «Новый заказ». Для этого кликните в строке с названием на «Гамбургер», затем нажмите «Изменить».




 Переходим к редактированию тела письма. 




Открываем справа через стрелочку панель компонентов. Эта панель появится только в режиме визуального редактора. О том, как работать с редактором написано в документации 1С-Битрикс.




Находим компонент «Подробная информация о заказе для почты» и переносим компонент в тело письма. Открываем параметры компонента правой кнопкой мыши.




Выбираем то, что нужно выводить в шаблоне письма. 




В письме теперь будет вся необходимая информация по заказу.




Для почтового шаблона «Быстрый заказ» принцип настройки тот же. Но в настройках компонента «Подробная информация о заказе для почты» в параметрах для поля «Идентификатор заказа», вместо {#ORDER_ID#} нужно установить {#RS_ORDER_ID#}.





Для триггерных рассылок тоже можно вывести информацию о составе заказа в письме. О том, что такое триггерные рассылки и как с ними работать написали в документации.  Перейдите в редактирование параметров компонента подробной информации о заказе в теле письма. 




В разделе «Основные параметры» найдите поле «Выводимые колонки состава заказа» и выведите нужные свойства. 




Результат выведенных свойств.




  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Для пользователей

Тэги

1С-Битрикс AJAX cdn custom.css google maps robot.txt SEO sku template.php title web clip icon автокомпозит авторизация авторский знак адаптивная верстка активация 1С-Битрикс активное и подключенное свойство акции баннеры большая галерея бренды быстрый заказ валюта видео виджет вкладки выводить услуги без разделов главная страница добавить поле в форму заголовки заголовки на главной заголовок блока «Характеристики» изменить заголовки на главной изображения Интернет-магазин капча карта карточка товара кастомный шаблон каталог товаров кеш классы стилей код решения кодировка количество товара конвертация валюты контакты корзина левое меню личный кабинет логотип магазины маска телефона мегаменю медиабиблиотека меню местоположения многосайтовость модули модуль настроек название сайта наличие товара настройка валют настройка веб-форм настройка инфоблоков настройка компонентов настройка свойств настройка списка настройки доступа настройки инфоблока настройки магазина настройки модулей настройки раздела нет в наличии новости номера обновление платформы обновление решения обратный звонок ограничения округление скидок основной баннер отзывы отзывы о товаре отображение свойств отображение товаров отсутствующие товары отсутствующие товары на складах оформление заказа переустановка решения персональные рекомендации платежные системы подписка на товар поиск Поиск по заголовкам покупка в 1 клик пользовательские свойства поля похожие товары почта почтовые уведомления почтовые шаблоны привязать товары примечание в корзине проекты разделы каталога разработчикам региональность регистрация резервное копирование рейтинг свойства заказа свойства инфоблока свойства товара связанные товары связи символьный код скидки скидки на товар скорость загрузки сайта скриншоты скрыть товары в поиске сортировка социальные сервисы список пользователей способы доставки сравнение товаров ссылка структура сайта текст в летающей корзине тизеры типы цен товары в регионах товары на складах торговые предложения умный фильтр услуги установка решения уязвимости файлы и папки фильтр по годам формы формы на инфоблоках формы обратной связи форум хлебные крошки цены чпу экспорт данных