Поиск
Искать в:
Все решения  
  • Все решения
  • Интернет-магазины
    • Аспро: Премьер
    • Аспро: Лайтшоп
    • Аспро: Максимум
    • Аспро: Шины и диски 2.0
    • Аспро: Next
    • Аспро: Оптимус
    • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
    • Аспро: Маркет
    • Аспро: Интернет-магазин
    • Аспро: Крутой шоп
  • Корпоративные сайты
    • Аспро: Приорити 2.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 3.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 2.0
    • Аспро: Стройка 2.0
    • Аспро: Инжиниринг
    • Аспро: Металл
    • Аспро: Digital 2.0
    • Аспро: Детский сад и образовательный центр
    • Аспро: Курорт 2.0
    • Аспро: Ландшафт 2.0
    • Аспро: Автосервис
    • Аспро: Медицинский центр 3.0
    • Аспро: Ландшафт
    • Аспро: Медицинский центр 2.0
    • Аспро: Курорт
    • Аспро: Стройка
    • Аспро: Сайт медицинского центра
    • Аспро: Корпорация
    • Аспро: Корпоративный сайт
    • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
    • Аспро: Приорити
    • Аспро: Digital
  • Модули
    • Аспро: Привязка ответственного
    • Аспро: Шинный калькулятор
    • Аспро: Кредитный калькулятор
    • Аспро: Универсальный импорт
  • 1С-Битрикс
    • Общее

Не работают веб-формы «Заказать звонок», «Задать вопрос», «Заказать услугу» и т.д.

ID статьи: 55 , создана 14 апр 2016 , последнее исправление  04 апр 2019
Актуально для:
Не работает веб-форма:
  • Товар под заказ/Заказать товар;
  • Задать вопрос;
  • Обратная связь;
  • Резюме;
  • Заказать услугу;
  • Заказать звонок;
  • Задать вопрос;
  • Нашли дешевле;
  • Сообщение сотруднику.

При попытке вызова формы, прикрепленной к элементу из списка выше, появляется сообщение «Веб-форма не найдена».

Решение
Если у вас корпоративный сайт или отраслевое решение, функционал реализован на инфоблоках решения. 

Рассмотрим процесс исправления этой ошибки на примере веб-формы «Заказать звонок» решения Аспро: Маркет.

Перейдите в настройки веб-форм: Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Веб-формы. Отключите параметр «Использовать упрощённый режим редактирования форм», чтобы вам стала доступной работа с идентификаторами веб-форм.



Перейдите в Центр управления на вкладку «Сервисы». Далее, Веб-формы → Настройка форм. Найдите в списке форму «Заказать звонок» и нажмите кнопку «Гамбургер». Выберите пункт «Изменить».



Проверьте поле «Символьный идентификатор» – оно должно содержать строку без лишних символов (пробелов), соответствующую типу формы и решению. В нашем примере это строка «CALLBACK» (список идентификаторов по решениям приведен в конце статьи).

Отредактируйте поле, если оно содержит лишние символы, или заполните его, если оно пустое. Сохраните изменения.




Было (на примере решения Аспро: Маркет):



Стало: 



Проверить корректность работы формы можно там же (Сервисы → Веб-формы  → Настройка форм → (CALLBACK) Заказать звонок), кликнув кнопку «Результаты».


Или перейдите вручную: Сервисы → Веб-формы  → Результаты → Задать вопрос.


Найдите в списке по дате и времени тестовую запись и откройте ее. В разделе «Поля результата» будут отображаться имя и номер телефона, который вы указали при заполнении формы.



Символьные идентификаторы решения Аспро: Максимум:
  • Товар под заказ – TOORDER;
  • Задать вопрос – ASK;
  • Обратная связь – FEEDBACK;
  • Резюме – RESUME;
  • Заказать услугу – SERVICES;
  • Заказать звонок – CALLBACK;
  • Заказать проект – PROJECTS;
  • Нашли дешевле – CHEAPER;
  • Намекни другу о подарке – SEND_GIFT;
  • Оставить отзыв – REVIEW;
  • Задать вопрос сотруднику – ASK_STAFF.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Next:   
  • Заказать проект - PROJECTS;
  • Нашли дешевле - CHEAPER;
  • Намекни другу о подарке - SEND_GIFT;
  • Товар под заказ – TOORDER;
  • Задать вопрос – ASK;
  • Обратная связь – FEEDBACK;
  • Резюме – RESUME;
  • Заказать услугу – SERVICES;
  • Заказать звонок – CALLBACK.
 Символьные идентификаторы решений Аспро: Маркет и Аспро: Оптимус:
  • Товар под заказ – TOORDER;
  • Задать вопрос – ASK;
  • Обратная связь – FEEDBACK;
  • Резюме – RESUME;
  • Заказать услугу – SERVICES;
  • Заказать звонок – CALLBACK.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Крутой шоп:
  • Задать вопрос – QUESTIONS_AND_ANSWERS_s1;
  • Обратная связь – FEEDBACK_s1;
  • Резюме – RESUME_s1;
  • Заказать товар – TOORDER_s1.
Символьные идентификаторы решения Аспро: Интернет-магазин:
  • Обратная связь – SIMPLE_FORM_35;
  • Задать вопрос – SIMPLE_FORM_36;
  • Нашли дешевле – SIMPLE_FORM_37;
  • Резюме – SIMPLE_FORM_38;
  • Сообщение сотруднику – ASPRO_SEND_MESSAGE_s1.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Для пользователей

Тэги

1С-Битрикс AJAX cdn custom.css google maps include.php robot.txt SEO sku template.php title web clip icon автокомпозит авторизация авторский знак адаптивная верстка активация 1С-Битрикс активное и подключенное свойство акции баннеры большая галерея бренды быстрый заказ валюта видео виджет вкладки выводить услуги без разделов главная страница добавить поле в форму заголовки заголовки на главной заголовок блока «Характеристики» изменить заголовки на главной изображения Интернет-магазин капча карта карточка товара кастомный шаблон каталог товаров кеш классы стилей код решения кодировка количество товара конвертация валюты контакты корзина левое меню личный кабинет логотип магазины маска телефона мегаменю медиабиблиотека меню местоположения многосайтовость модули модуль настроек название сайта наличие товара настройка валют настройка веб-форм настройка инфоблоков настройка компонентов настройка свойств настройки доступа настройки инфоблока настройки магазина настройки модулей настройки раздела нет в наличии новости номера обновление платформы обновление решения обратный звонок ограничения округление скидок основной баннер отзывы отзывы о товаре отображение свойств отображение товаров отсутствующие товары отсутствующие товары на складах оформление заказа переустановка решения персональные рекомендации платежные системы подписка на товар поиск Поиск по заголовкам покупка в 1 клик пользовательские свойства поля похожие товары почта почтовые уведомления почтовые шаблоны привязать товары примечание в корзине проекты разделы каталога разработчикам региональность регистрация резервное копирование рейтинг свойства заказа свойства инфоблока свойства товара связанные товары связи символьный код скидки скидки на товар скорость загрузки сайта скриншоты скрыть товары в поиске сортировка социальные сервисы список пользователей способы доставки сравнение товаров ссылка структура сайта текст в летающей корзине тизеры типы цен товары в регионах товары на складах торговые предложения умный фильтр услуги установка решения уязвимости файлы и папки фильтр по годам формы формы на инфоблоках формы обратной связи форум хлебные крошки цены чпу экспорт данных