Проблемы с оформлением заказа после обновления 1С-Битрикс
ID статьи:
56
, создана 14 апр 2016
После перехода на версию 16.0 1С-Битрикс страница оформления заказа начала работать некорректно.
Решение
Не дожидаясь апдейта, переключите в настройках оформления заказа шаблон компонента на стандартный интернет-магазин 1С-Битрикс.
Инструкция:
- Перейдите на страницу оформления заказа и нажмите кнопку «Настройки».
- В открывшемся окне выберите из списка шаблонов компонента встроенный шаблон магазина 1С-Битрикс и сохраните изменения.
Внимание! Компания 1С-Битрикс настоятельно не рекомендует использовать бета-версию для рабочих проектов, так как это может привести к неожиданным сбоям и ошибкам в работе сайта. При включенной бета-версии мы также не можем гарантировать стабильную работу нашего решения. Пожалуйста, отключите использование бета-версий в соответствии с
инструкцией.