Теперь нам необходимо настроить Google Tag Manager таким образом, чтобы данные о посещениях и посетителях сайта передавались в Google Analytics. Для этого нам предстоит работать с тегами и триггерами.
Прежде чем это делать, давайте познакомимся с базовыми терминами и определениями, которые понадобятся нам в дальнейшем для работы.
Тег – это основная и главная единица в диспетчере. Фактически это фрагмент JS-кода, который совершает какие-либо операции в рамках сбора статистики. Чтобы тег срабатывал корректно, ему требуется настроенный триггер.
Триггер – это активатор, запускающий в работу код из тега. Примеры триггеров: нажатие кнопки, заполнение полей, отправка формы или просто переход на страницу. Триггеры более тонко настраиваются при помощи переменных.
Переменные – это частные условия в триггере. Например, идентификаторы и классы веб-элементов.