188  /  211
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание основных тегов для передачи информации из интернет-магазина в систему аналитики Google


Теперь нам необходимо настроить Google Tag Manager таким образом, чтобы данные о посещениях и посетителях сайта передавались в Google Analytics. Для этого нам предстоит работать с тегами и триггерами.

Прежде чем это делать, давайте познакомимся с базовыми терминами и определениями, которые понадобятся нам в дальнейшем для работы.

  • Тег –  это основная и главная единица в диспетчере. Фактически это фрагмент JS-кода, который совершает какие-либо операции в рамках сбора статистики. Чтобы тег срабатывал корректно, ему требуется настроенный триггер.

  • Триггер –  это активатор, запускающий в работу код из тега. Примеры триггеров:  нажатие кнопки, заполнение полей, отправка формы или просто переход на страницу. Триггеры более тонко настраиваются при помощи переменных.

  • Переменные –  это частные условия в триггере. Например, идентификаторы и классы веб-элементов.

Далее рассмотрим как создавать основные теги для передачи информации из интернет-магазина в систему аналитики Google:
  1. Тег «Просмотр страниц»
  2. Тег «Товар добавлен в корзину»
  3. Тег «Товар удален из корзины»
  4. Тег «Этап оформления заказа»
  5. Тег «Успешное оформление заказа»
  6. Тег отслеживания электронной торговли.