134  /  239
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Посадочные страницы


Спроектированные с учетом интересов пользователей посадочные страницы в каталоге товаров способны увеличить конверсию до 7%. Продвигаться с ними будет проще – вы можете создать лендинг под абсолютно любой запрос. Дополнительно сэкономите рекламный бюджет, потому что лендинги позволят привлечь вам больше органического трафика.

Решение позволяет создавать неограниченное количество посадочных страниц. Это могут быть тематические и сезонные подборки, специальные предложения под рекламную кампанию, акцию или запрос в поисковых системах (например, «немецкий ламинат распродажа»). 

Примеры посадочных страниц на демо-версии решения: 
Посадочные страницы для каталога создаются с помощью встроенного конструктора и по разработанному шаблону. При разработке Аспро: Next мы учли, что перегруженная страница с множеством отвлекающих элементов отталкивает потенциальных клиентов. Посадочная страница содержит только элементы, которые должны быть перед глазами посетителя и обеспечат максимальную конверсию в покупки. Рассмотрим их подробнее. 



  • Рекламный баннер (1) визуально подкрепляет содержание страницы. На нем расположены заголовок, описание и кнопка с призывом к действию и с якорной ссылкой, которая ведет к подборке товаров;

  • Блок с тизерами (2) дополняет состав страницы полезными сведениями – например, преимуществами и особенностями сервиса интернет-магазина;



  • Описание над перечнем товаров (3) содержит SEO-текст;

  • Блок обратной связи (4);


  • Заголовок над списком товаров (5) используется для визуального оформления списка товаров;

  • Составленный при помощи умного фильтра список товаров (6);



  • Дополнительное описание под блоком товаров (7);



  • Перечень популярных категорий (8) содержит ссылки на другие посадочные страницы.