Поиск
Искать в:
Все решения  
  • Все решения
  • Интернет-магазины
    • Аспро: Премьер
    • Аспро: Лайтшоп
    • Аспро: Максимум
    • Аспро: Шины и диски 2.0
    • Аспро: Next
    • Аспро: Оптимус
    • Аспро: Шины и диски, интернет-магазин
    • Аспро: Маркет
    • Аспро: Интернет-магазин
    • Аспро: Крутой шоп
  • Корпоративные сайты
    • Аспро: Приорити 2.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 3.0
    • Аспро: Корпоративный сайт 2.0
    • Аспро: Стройка 2.0
    • Аспро: Инжиниринг
    • Аспро: Металл
    • Аспро: Digital 2.0
    • Аспро: Детский сад и образовательный центр
    • Аспро: Курорт 2.0
    • Аспро: Ландшафт 2.0
    • Аспро: Автосервис
    • Аспро: Медицинский центр 3.0
    • Аспро: Ландшафт
    • Аспро: Медицинский центр 2.0
    • Аспро: Курорт
    • Аспро: Стройка
    • Аспро: Сайт медицинского центра
    • Аспро: Корпорация
    • Аспро: Корпоративный сайт
    • Аспро: Корпоративный сайт современной компании
    • Аспро: Приорити
    • Аспро: Digital
  • Модули
    • Аспро: Привязка ответственного
    • Аспро: Шинный калькулятор
    • Аспро: Кредитный калькулятор
    • Аспро: Универсальный импорт
  • 1С-Битрикс
    • Общее

Как собрать все отзывы в одном месте?

ID статьи: 22 , создана 10 фев 2016 , последнее исправление  20 мар 2019
Настраиваем отслеживание и модерирование всех отзывов от посетителей сайта.

Решение

По умолчанию в 1С-Битрикс в административной панели нет возможности просмотреть все оставленные пользователями посты. Однако мы можем настроить форум таким образом, чтобы все сообщения от пользователей отображались в специальном разделе сайта и с ними было удобно работать — редактировать, удалять или скрывать.

Показываем, как это сделать, на примере нашего решения «Аспро: Крутой шоп».

  1. Создаем новый раздел с помощью соответствующей кнопки в административной панели сайта.

  2. Задаем название нового раздела (например, vse_otzyvy), убираем флажок с пункта «Добавить пункт меню», чтобы новый раздел не отображался в меню сайта. Настраиваем доступ для отдельных групп пользователей (при необходимости) и нажимаем кнопку «Готово».



  3. В открывшемся окне редактирования страницы размещаем комплексный компонент «Форум». Удаляем пример текста и кликаем на боковую правую панель окна (со стрелкой). В открывшемся списке находим «Форум. Комплексный компонент» и перетаскиваем его в текстовое поле.



  4. Двойной клик на компоненте вызовет окно настроек его параметров. Находим поле «Показывать только выбранные форумы» и выбираем нужный нам: «Отзывы о товарах (Форумы для комментариев). Сохраняем изменения.


Оцениваем результат: появился специальный раздел, где представлены все комментарии от пользователей.


Теперь вы можете удалять, редактировать и изменять сообщения, а также управлять целыми темами.


Внимание! В меню сайта раздел не отображается, поэтому сохраните ссылку, чтобы не потерять возможность работать с сообщениями.

В решениях Аспро: Максимум и Аспро: Next доступны расширенные отзывы. В этом случае используется функционал блога. Для этого по аналогии нужно создать новый раздел.

Удалите пример текста и нажмите на боковую правую панель окна (со стрелкой). В открывшемся списке найдите раздел «Общение» и подраздел «Блоги». Выберите компонент «Блоги» и перетащите его в текстовое поле.

Двойной клик на компоненте вызовет окно настроек его параметров. На вкладке «Дополнительные настройки» найдите поле «Группа блогов для отображения» и выберите «(s1) [1] Группа отзывов». 

Сохраните изменения. Появится страница блога. Для редактирования отзывов откройте раздел «Отзывы на товары».

Внимание! В меню сайта раздел не отображается, поэтому сохраните ссылку, чтобы не потерять возможность работать с сообщениями.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Для пользователей

Тэги

1С-Битрикс AJAX cdn custom custom.css google maps include.php SEO seo sku template.php title автокомпозит авторизация адаптивная верстка адаптивность таблиц активация 1С-Битрикс акции артикул товара Аспро: Next баннеры бренды быстрый заказ валюта видео визуальный редактор вкладки главная страница единицы измерения заголовки задать стили изменить порядок картинок изображения Интернет-магазин капча карта карта сайта карточка товара каталог товаров кеш классы стилей кодировка количество товара композит контакты корзина купить в 1 клик купон левое меню личный кабинет логотип магазины мало маска телефона медиабиблиотека меню местоположение местоположения модули модуль настроек название сайта настройка валют настройка веб-форм настройка инфоблоков настройка компонентов настройка свойств настройки доступа настройки инфоблока настройки магазина настройки модулей настройки раздела нет в наличии новости обновление платформы обновление решения обратный звонок ограничения описание раздела основной баннер отзывы отзывы о товаре отключить виджет отображение свойств отображение товаров оформление заказа ошибка 404 персональные рекомендации платежные системы подбор проектов поиск покупка без наличия покупка в 1 клик пользовательские свойства порядок отображения картинок похожие товары почтовые уведомления почтовые шаблоны права доступа привязать товары проекты проживание разделитель тысяч разделы каталога разработчикам региональный фильтр регистрация резервное копирование свойства заказа свойства инфоблока свойства раздела свойства товара связанные товары символьный код скидки скидки на товар скорость загрузки сайта скрывать картинку модели сортировка социальные сервисы список заказов список пользователей способы доставки сравнение товаров ссылка стикеры структура сайта текст блока «Характеристики» тизеры тип цен типы цен товары на складах торговые предложения Триггерные рассылки умный фильтр услуги установка решения файлы и папки фасетные индексы форма покупки в 1 клик формы формы на инфоблоках формы обратной связи форум футер хлебные крошки цены чпу шапка на мобильном элементы навигации