В интернет-магазинах в карточке каждого раздела каталога есть 2 поля под SEO-тексты. Рассмотрим, где они находятся и как отображаются на примере раздела «Бытовая техника».
Откройте страницу раздела в браузере. Переключитесь в режим правки.
Наведите указатель на содержимое страницы. В появившемся меню нажмите «Изменить раздел».
Редактор карточки раздела откроется на основной вкладке «Раздел». Здесь находится первое поле SEO-описания.
Этот текст отображается внутри раздела под списком его элементов (подразделов или товаров).
Второе поле для SEO-описания расположено на вкладке «Доп. поля»:
В Аспро: Next оно называется «Краткое описание», в Аспро: Интернет-магазин – «SEO текст», Аспро: Оптимус и Аспро: Маркет – «Описание раздела для SEO».
Его содержимое в решениях Аспро: Оптимус, Аспро: Интернет-магазин выводится в анонсе раздела. Правило действует как для крупных категорий:
Так и для более мелких разделов:
В Аспро: Next текст из поля со вкладки «Доп. поля» выводится в анонсах основных категорий товаров. Например, «Автоэлектроника», «Бытовая техника» и т.д.
В Аспро: Next текст из «Доп. поля» также дублируется внутри раздела между перечнем товаров и подразделов.
Анонсы более мелких разделов (например, «GPS-навигаторы», «Видеорегистраторы» и т.д.) в Аспро: Интернет-магазин и Аспро: Next представлены в виде картинок без описания. Тем не менее предусмотрена возможность добавления SEO-текста на страницу подкатегории. В Аспро: Next он будет расположен над списком товаров и под ним, в Аспро: Интернет-магазин – только под списком. Здесь так же за верхнюю область с описанием отвечает параметр со вкладки «Доп.поля», за нижнюю – параметр со вкладки «Раздел».