Тег begin_checkout в Google Analytics 4 используется, чтобы отслеживать начало оформления заказа на сайте.
Откройте Google Tag Manager и выберите ваш аккаунт.
Необходимо создать 3 переменные. Отметим, что имена переменных уровня данных отличаются от имен самих переменных. Перечислим их:
Перейдите во вкладку «Переменные» и нажмите кнопку «Создать».
Выберите тип «Переменная уровня данных».
Создайте переменную Ecommerce Items с именем переменной уровня данных ecommerce.items.
Аналогично этому создайте переменную Item currency с именем переменной уровня данных currency.
Также создайте переменную Item price с именем переменной уровня данных value.
В левой панели выберите раздел «Триггеры» и нажмите «Создать», чтобы начать добавление нового триггера.
Задайте название триггера в левом верхнем углу.
Нажмите на круглую кнопку, чтобы справа появились настройки. Выберите тип триггера «Специальное событие».
В поле «Название события» нужно вставить метку begin_checkout. В условии активации триггера выберите «Все специальные события». Сохраните изменения.
Перейдите на вкладку «Теги» и нажмите «Создать».
Укажите любое произвольное название тега. Нажмите на область «Конфигурация тега».
Выберите тип тега «Google Аналитика: событие GA4».
В выпадающем списке «Тег конфигурации» выберите тег, который создали в этой главе.
Название события — begin_checkout.
Разверните вкладку «Параметры события» (1), создайте три строки с помощью кнопки «Добавить строку» (2) и укажите значения (3):
Теперь добавьте триггер. Для этого нажмите на область «Триггеры».
И выберите заранее созданный триггер.
Итоговый результат должен быть следующим.
В административной части сайта пропишите название тега. Для этого перейдите в Аспро → Аспро: Max → Настройки → Обязательные настройки для быстрого запуска. Найдите блок «Электронная коммерция Google». В строке «Метка события "Этап оформления заказа" в google tag manager» измените название тега на begin_checkout. Сохраните настройки.