85  /  239
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Карточка товара


Карточка товара – это страница детального описания товара, на которой располагается подробная информация о нем: цена, торговые предложения (SKU), характеристики, отзывы и т. д.

Рассмотрим структуру карточки товара на конкретном примере. 



  • Наименование товара (1) 
  • Стикеры («Хит», «Советуем», «Скидка», «Новинка») (2)
  • Основное фото (3) 
  • Фотогалерея (4) — дополнительные фотографии товара
  • Кнопка «Отложить товар» (5) — товар добавляется в список отложенных 
  • Кнопка «Сравнить» (6) – товар добавляется в список сравнения
  • Бренд (7) – логотип производителя
  • Цена за единицу товара (8) с отметкой о скидке (если имеется)
  • Экономия (9) – отображение скидки и сумма экономии.
  • Отметка количества (10) – «Много», «Мало», «Нет в наличии», «Достаточно»
  • Рейтинг товара (11) 
  • Торговые предложения (12) 
  • Блок покупки товара (13), в котором пользователь может задать нужное количество, а также выбрать вариант покупки «Отложить в корзину» или «Купить в 1 клик»
  • Кнопка «Поделиться» (14) – отправляет данные о товаре в социальные медиа
  • Комментарий к цене товара (15)
На вкладках располагается подробная информация о товаре. 


  • Характеристики — отображаются характеристики товара: вес, состав, тип, бренд, материал и т. д. Вы можете выбрать их самостоятельно и настроить сортировку вывода свойств.
  • Видео – вкладка, на которой располагается видеоролик Youtube. 
  • Отзывы о товаре — отзывы, оставленные покупателями.
  • Задать вопрос — форма обратной связи.
  • Наличие на складе — информация о наличии товара на складах. Может выводиться как в виде чисел, так и в виде обозначений «Много», «Достаточно», «Нет в наличии».
  • Дополнительно — вкладка, на которой вы можете разместить дополнительные сведения о товаре: описание ключевых преимуществ, примечания, инструкции по использованию, условия возврата и т. д.  


  • Персональные рекомендации (1) – динамический блок, который на основе просмотренных и купленных товаров подбирает персональные рекомендации для пользователя
  • Ранее вы смотрели (2) — список товаров, просмотренных пользователем. 



Содержание главы: