Карточка товара – это страница детального описания товара, на которой располагается подробная информация о нем: цена, торговые предложения (SKU), характеристики, отзывы и т. д.
Рассмотрим структуру карточки товара на конкретном примере.
- Наименование товара (1)
-
Стикеры («Хит», «Советуем», «Скидка», «Новинка») (2)
-
Основное фото (3)
-
Фотогалерея (4) — дополнительные фотографии товара
-
Кнопка «Отложить товар» (5) — товар добавляется в список отложенных
-
Кнопка «Сравнить» (6) – товар добавляется в список сравнения
-
Бренд (7) – логотип производителя
-
Цена за единицу товара (8) с отметкой о скидке (если имеется)
-
Экономия (9) – отображение скидки и сумма экономии.
- Отметка количества (10) – «Много», «Мало», «Нет в наличии», «Достаточно»
- Рейтинг товара (11)
- Торговые предложения (12)
- Блок покупки товара (13), в котором пользователь может задать нужное количество, а также выбрать вариант покупки «Отложить в корзину» или «Купить в 1 клик»
- Кнопка «Поделиться» (14) – отправляет данные о товаре в социальные медиа
- Комментарий к цене товара (15).
На вкладках располагается подробная информация о товаре.
- Характеристики — отображаются характеристики товара: вес, состав, тип, бренд, материал и т. д. Вы можете выбрать их самостоятельно и настроить сортировку вывода свойств.
- Видео – вкладка, на которой располагается видеоролик Youtube.
- Отзывы о товаре — отзывы, оставленные покупателями.
- Задать вопрос — форма обратной связи.
- Наличие на складе — информация о наличии товара на складах. Может выводиться как в виде чисел, так и в виде обозначений «Много», «Достаточно», «Нет в наличии».
- Дополнительно — вкладка, на которой вы можете разместить дополнительные сведения о товаре: описание ключевых преимуществ, примечания, инструкции по использованию, условия возврата и т. д.
- Персональные рекомендации (1) – динамический блок, который на основе просмотренных и купленных товаров подбирает персональные рекомендации для пользователя
-
Ранее вы смотрели (2) — список товаров, просмотренных пользователем.