43  /  239
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Несколько телефонов для магазинов в разделе «Контакты»

В разделе «Контакты» можно указывать номер телефона магазина, чтобы клиент мог связаться с магазином и задать интересующие вопросы. Начиная с версии 1.7.4, появилась возможность отображать несколько телефонов для магазинов в разделе «Контакты».


Для магазинов, которые отображаются из инфоблока, свойство «Телефон» теперь автоматически имеет несколько значений. Как добавлять и редактировать магазины, читайте в нашей документации.


Для магазинов, которые отображаются из складов, есть 2 способа добавить несколько телефонов:

  1. Указать номера телефонов через запятую в настройках склада. Но есть ограничение по количеству символов, поэтому влезет максимум 2 номера телефона.
  2. Создать новое пользовательское свойство в настройках склада. Этот способ подойдет, если вы хотите указать больше двух номеров.

Рассмотрим эти варианты подробнее. В административной части сайта перейдите в Магазин (1) → Складской учет (2) → Склады (3).

Выберите нужный склад, нажмите на кнопку гамбургера и в появившемся меню кликните на «Редактировать».


Если вам достаточно двух номеров телефона, то в поле «Телефон» укажите номера телефонов через запятую.


Если вы хотите добавить больше двух номеров, то здесь же нажмите на «Добавить пользовательское свойство».


В настройках поля выберите тип данных «Строка» (1), код поля — «UF_PHONES» (2), XML_ID — «UF_PHONES» (3) и активируйте поле «Множественное» (4).


Ниже в языковых настройках в поле «Russian» напишите название нового свойства. Сохраните настройки.


В настройках склада у вас появится новое множественное свойство «Телефон», в котором можно добавлять поля, нажав кнопку «Добавить».