176  /  232
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Электронная торговля Google и Яндекс. Электронная коммерция

«Электронная торговля Google» и «Яндекс. Электронная коммерция» – это мощные инструменты аналитики для отслеживания и повышения конверсии интернет-магазина.

Вы можете подключить их в несколько кликов. Если необходимые настройки этих сервисов уже выполнены, все, что нужно – добавить код счетчиков в настройки решения и активировать функционал.

Мануал по настройке Электронной коммерции от Яндекса
Мануал по настройке Электронной торговли от Google
Установка и настройка диспетчера тегов Google 

Инструкция:

Перейдите в модуль настроек решения:
  • Аспро: Next → Настройки;
  • Аспро: Шины и диски 2.0 → Настройки;
  • Аспро: Маркет → Настройки;
  • Аспро: Оптимус → Настройки;
  • Для Аспро: Интернет-магазин: Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Интернет-магазин Aspro. 
Найдите блок «Яндекс/Google счетчики» и выполните необходимые настройки:
  1. Скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики или Google Tag Manager/Google Analytics в соответствующие поля.
  2. Активируйте параметры «Использовать электронную коммерцию Яндекс» или «Использовать электронную коммерцию Google».


В Аспро: Next код счетчика вставляется в специально предназначенный для этого файл:



Задавать дополнительные настройки на стороне Яндекс.Метрики не нужно. Имя контейнера указано по умолчанию и равно значению dataLayer. Чтобы проверить эти настройки, зайдите в публичную часть сайта на страницу оформления заказа. В режиме правки наведите на область оформления и в появившемся меню нажмите на шестеренку. 

В параметрах компонента «Оформление заказа» выберите блок «Настройки аналитики». Проверьте, активирован ли параметр «Отправлять данные электронной торговли в Google и Яндекс» (1) и написано ли dataLayer в поле «Имя контейнера данных» (2).

Если вы настраиваете сервис электронной коммерции Google, проставьте метки событий:
  • Товар добавлен в корзину
  • Товар удален из корзины
  • Этап оформления заказа
По умолчанию этим событиям уже присвоены свои коды. Вам остается завести их в Google Tag Manager или извлечь уже существующие и вставить их в поля настроек решения.



Для того, чтобы информация о покупке передавалась в 1 клик, тег должен быть настроен по инструкции

Проверьте результат — данные о конверсиях должны автоматически передаваться в систему аналитики. Если информация не приходит, проверьте настройки сервисов Google/Яндекс.

Внимание! Функционал не работает для покупки в 1 клик.