174  /  198

Настройка электронной коммерции Google через Google Tag Manager


Google Tag Manager – это бесплатный инструмент от компании Google, с помощью которого вы сможете создавать, обновлять и отслеживать теги на вашем сайте без внесения изменений через код решения. Тег – это фрагмент кода, который позволяет отслеживать поведение посетителей на сайте, анализировать эффективность источников трафика и др. В Google Tag Manager теги помещаются в контейнер. На сайте размещается один фрагмент кода — код контейнера, а теги добавляются и изменяются в настройках Google Tag Manager.

Благодаря этому с настройкой полноценной системы аналитики справится маркетолог или менеджер, без привлечения программиста. В этом уроке мы рассмотрим, как связать ваши аккаунты в сервисах Google, и объясним общий принцип работы этих инструментов.

Установка и настройка диспетчера тегов в официальной документации Google

Рекомендуем пройти курс Google — «Основы Диспетчера тегов Google».

Внимание! В рамках технической поддержки мы не консультируем по настройкам Google Analytics. Если вам нужна индивидуальная настройка или диагностика, напишите нам на почту: info@aspro.ru.

Интеграция с электронной торговлей Google через сервис Google Tag Manager настраивается через 4 простых шага:

  1. Создаем аккаунт в Google Analytics, в котором будем работать с данными. 
  2. Регистрируемся в сервисе Google Tag Manager и получаем фрагмент кода для вставки для интернет-магазина.
  3. Вставляем фрагмент кода Google Tag Manager в модуль настроек вашего готового решения. 
  4. Создаем основные теги для передачи информации из интернет-магазина в систему аналитики Google: 

    a. Тег «Просмотр страниц» — All Pages
    b. Тег «Товар добавлен в корзину» — addToCart
    c. Тег «Товар удален из корзины» — removeFromCart
    d. Тег «Этап оформления заказа» — checkout
    e. Тег «Успешное оформление заказа» — gtm.dom
    f. Тег отслеживания электронной торговли