29  /  211
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Социальные сети

Здесь вы можете привязать аккаунты групп, представляющих вашу компанию в популярных социальных сетях.

Используйте ссылки на группы для увеличения подписчиков и участников. 

Активное использование возможностей социальных сетей в продвижении товаров и услуг позволит охватить аудиторию, которая больше предпочитает узнавать о новинках, акциях и скидках из новостной ленты, чем из e-mail рассылок или баннерной рекламы.


Начиная с версии 1.7.10, для мессенджеров Viber (1)  и WhatsApp (2) нужно указывать только номер телефона. 

По желанию вы можете указать для WhatsApp текст сообщения (3), которое будет создано при открытии чата.


При клике на иконку мессенджера ссылка для перехода появляется автоматически.


Внешний вид чата в WhatsApp с текстом сообщения:


Начиная с версии 1.8.0, вы можете указывать пользовательские и стандартные ссылки для мессенджеров WhatsApp и Viber.

Поля для пользовательских линков нужны из-за отличия ссылок групповых и обычных чатов, а также отображения мессенджеров на компьютерах и смартфонах. Указывайте те ссылки, которые приведут вам максимальное число клиентов. 


В последнем блоке вы можете указывать ссылки на Tiktok, Яндекс. Дзен, Pinterest, Snapchat и LinkedIn.


Ссылки на социальные сети выводятся в виде иконок в футере сайта. 

Если поле соцсети не заполнено, иконка в футере выводиться не будет.