102  /  211
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Карточка товара


Карточка товара представляет из себя страницу с ее подробным описанием. Здесь расположены характеристики товара, отзывы покупателей, рекламное видео и т.д.

Первый экран – содержит основной набор сведений о товаре, кнопки и изображение товара.


  • Крупное изображение с фотогалереей с возможностью детального просмотра фото (1), правее находятся кнопки «Отложить» и «Сравнить»

  • Логотип производителя (2), который ведет на модели этого бренда

  • Блок покупки (3): цена, количество товара, «Нашли дешевле?», дополнительная информация по увеличению или уменьшению единиц товара, «В корзину», «Купить в 1 клик», «Расширенная гарантия 3 года», «Рекомендуют»

  • Основные характеристики товара (4), все характеристики отображаются в нижней части страницы

  • Кнопка «Поделиться» (5) с возможностью передачи данных в социальных сетях и голосовых приложениях

  • Комментарий к цене (6)

Под основным изображением товара находится панель из табов (7) с описаниями, правее расположен блок бренда (8), который направляет на похожие товары и все товары бренда, ниже него размещен блок «Рекомендуем» (9).

Подробнее остановимся на 8 табах.

1. На вкладке «Как купить» размещена подробная инструкция по совершению покупки двумя способами: быстрый заказ или оформление заказа в стандартном режиме.



2. В табе «Оплата» расписываются существующие способы оплаты товара.


3. Всю информацию о доставке можно найти в разделе «Доставка».



4. На вкладке «Наличие» имеется возможность посмотреть данные с каждого склада в регионах: адрес, телефон, количество доступных товаров и стоимость. Пользователь может выбрать товар в том складе, где предложение более выгодное, и оформить заказ по этой цене.



5. Блок «Отзывы» содержит 2 варианта размещения рецензий на товар: комментарии, оставленные пользователями на сайте и выгрузка отзывов с Яндекс.Маркет. О том, как настроить второй тип отзывов, можно найти в статье «Отзывы для моделей и типоразмеров».


6. Таб «Подходит к авто» содержит рекомендации по марке автомобиля – к какому авто подходит просматриваемый товар.



7. Область с блоком обратной связи «Задать вопрос» – предназначена для сбора контактных данных заинтересовавшихся посетителей.


8. «Дополнительно» – отключаемый блок. Вопросы раскрываемые здесь, определяете вы сами. К примеру, с его помощью можно добавить к описанию товара важную информацию о магазине или особенностях ухода за шинами.

Характеристики товара отражаются в конце каждого таба.



Похожие товары подгружаются внизу страницы по заданным характеристикам. Далее предложения сортируются по цене – от самой низкой.