129  /  198

Личный кабинет


Личный кабинет – это раздел, в котором зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отслеживать статус выполнения заказа, управлять внутренним счетом, профилями заказов и подписками, а также корректировать свои личные данные и менять пароль.




Личный кабинет разбит на 9 разделов. Их перечень отображается слева в боковом меню и на главной странице личного кабинета в виде плитки.



Также в боковом меню находится кнопка «Выйти», с помощью которой можно деавторизоваться.

Текущие заказы и история заказов

Оба раздела связаны между собой. Пользователь может быстро переходить от просмотра текущих заказов к выполненным или отмененным и обратно, используя кнопки над списками заказов. Если текущих заказов у пользователя нет, в одноименном разделе дополнительно отобразится кнопка для перехода в каталог.

В разделе текущих заказов:


В истории заказов:


С заказами в статусе «Принят, ожидается оплата» пользователь может:

  • произвести оплату онлайн (1);

  • изменить способ оплаты (2);

  • отменить заказ (3);

  • вспомнить какие данные указал при оформлении заказа (4);

  • повторить заказ (5).




В истории можно также просмотреть детали осуществленных покупок и при желании вновь их повторить. Вы можете определить заказы с каким статусом отправляются в историю, а какие остаются в разделе текущих. Об этом в отдельном уроке.




Страница с подробностями о заказе содержит в себе:
  • Общие сведения: номер заказа, дату оформления, сумму, статус (принят, оплачен, выполнен), информацию о пользователе и профиле заказа (1).

  • Информацию об оплате: статус оплаты и способ платежа (2).

  • Сведения об отгрузке: статус отгрузки и информация о способе доставки (3).

  • Перечень товаров, входящих в заказ (4).


Личный счет

В этом разделе хранятся деньги пользователя на внутреннем счету интернет-магазина. С его помощью пользователь может откладывать деньги на интересующий его товар, оплачивать товары и услуги частично или полностью и возвращать деньги в случае приобретения товара ненадлежащего качества.

В разделе отображается:

  • состояние счета на текущий момент (1);

  • кнопки для выбора наиболее часто используемой для пополнения суммы (2);

  • поле ручного ввода денежной суммы для перевода на личный счет (3);

  • способ перечисления денежных средств (4).


Личные данные

Раздел хранит в себе основной профиль пользователя. Здесь можно изменить свои фамилию, имя, отчество и контактные данные (e-mail, телефон), указанные при регистрации.


Внешний вид данного раздела задается настройками из виджета. Вы можете использовать разные поля для ФИО или объединить их в одно (1), а также дать пользователям возможность использовать логин отличный от e-mail для входа на сайт (2).


Если использование логина отличного от e-mail разрешено, в этом же разделе появляется поле, в котором можно изменить логин.


Сменить пароль

Функционал по смене пароля для удобства использования выведен в отдельный раздел.


Профили заказов

Профили заказов хранят информацию, которую пользователь указывает при оформлении покупки. В будущем эти профили используются для автоматического заполнения формы заказа, что избавляет покупателя от повторного заполнения всех полей в стандартной форме. В силу ряда причин учетная запись покупателя может иметь несколько профилей заказов. Например, пользователь заказывает товар в вашем интернет-магазине на два адреса – для себя и для родителей, или несколько покупателей объединяются в группу для того, чтобы осуществлять покупки через один аккаунт, увеличивая накопительную скидку.


О том, как настраивать использование разных профилей на одном аккаунте, читайте здесь.

Подписки

Здесь покупатели могут настроить и оформить подписку на новости вашего сайта: указать удобный для получения рассылки email, выбрать интересующие рубрики и предпочтительный формат (текстовый или HTML).


Корзина и контакты

Данные кнопки используются в качестве дополнительных элементов навигации по сайту. Клик по одному из этих пунктов перенаправляет пользователя на соответствующий раздел.