0  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговые попап-окна

Попап-окно — эффективный маркетинговый инструмент. Но только при грамотном использовании. Вы можете проинформировать посетителя о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на бесплатное мероприятие.

Попап помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно ему, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из каждых 10 посетителей сайта превращается в покупателя или подписчика.

В решении Аспро: Максимум доступно 4 вида маркетинговых окон:

  1. Информационное всплывающее маркетинговое окно с текстом и кнопкой (1.1.0).
  2. Текстовый тип всплывающего маркетингового окна (1.2.0).
  3. Маркетинговое окно с веб-формой (1.4.7).
  4. Маркетинговое окно только с картинкой без текста (2.3.0).