192  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка модерации расширенных отзывов

В Аспро: Максимум, начиная с версии 1.1.0, доступны расширенные отзывы. Подробно о возможностях рассказали в статье. 

Вы можете задавать права доступа к отзывам для всех посетителей и авторизованных пользователей:

  • запретить оставлять отзывы;
  • включить режим только чтения;
  • оставлять отзывы с премодерацией или без. 

Учитывайте специфику бизнеса и настраивайте права доступа.

В административной части сайта перейдите в Сервисы → Блоги → Блоги. В поле «Отзывы на товары» нажмите на «Гамбургер», затем на «Изменить параметры блога».

На вкладке «Параметры блога» вы можете разрешить публикацию отзывов (1), включить капчу от 1С-Битрикс (2) и уведомления на e-mail (3). Отключить/включить отзывы можно в параметрах компонента каталога.

Название шаблона для уведомлений на e-mail — NEW_BLOG_COMMENT_WITHOUT_TITLE.

На вкладке «Права на доступ» в блоке «Права на комментарии» отметьте права в поле «Все посетители».

Отдельно задайте права для авторизованных пользователей.


Как редактировать отзывы?

Также вы можете редактировать отзывы пользователей. Ознакомиться со всеми комментариями можно в административной части сайта. Проделайте путь: Сервисы (1) → Блоги (2) → Комментарии (3). 




Из этого списка вы можете выбрать нужный комментарий.



Затем перейдите в публичную часть и отредактируйте отзыв.



Внесите изменения и сохраните настройки. 




Как модерировать отзывы?

Если включена премодерация отзывов, пользователь увидит уведомление об этом после отправки комментария.


Когда отзыв пройдет модерацию, комментарий будет опубликован.

Если вы включили запись отзывов с премодерацией, для модерации перейдите в Сервисы → Блоги → Комментарии. Чтобы опубликовать отзыв, в строке с комментарием нажмите на «Гамбургер», затем на «Показать».

Для корректной работы этого функционала нужно подключить модуль «Блоги» от 1С-Битрикс. Подробнее о модулях.