458  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговое окно с веб-формой

Начиная с версии решения Аспро: Максимум 1.4.7, появился новый тип маркетингового окна с формой обратной связи.

Его можно использовать как попап-окно для закрытой распродажи, уведомление о предстоящем мероприятии и сбор отзывов от довольных клиентов.

Чтобы добавить маркетинговое окно, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Реклама (2) → Маркетинговые окна (3) → С веб-формой (4).


Нажмите кнопку «Добавить элемент».


Чтобы форма редактирования соответствовала виду в документации, сбросьте настройки формы редактирования по шестеренке в правом верхнем углу.


Во вкладке «Элемент»:

  1. Пропишите название, которое будет заголовком попап-окна.
  2. Задайте начало и окончание активности окна.
  3. Выберите тип попап-окна — с веб-формой.
  4. Укажите необходимую веб-форму.
  5. Обозначьте, скрывать заголовок или нет — доступно с версии 2.3.0.
  6. Выберите, нужно ли затемнять сайт при открытом окне — доступно с версии 2.3.0.
  7. Укажите дату для таймера окончания акции — доступно с версии 2.3.0, на окне появляется обратный отсчет до окончания акции.
  8. Введите купон и описание купона для получения скидки — доступно с версии 2.3.0.

  9. Укажите условия показа окна.
  10. Выберите позицию.
  11. Задайте ограничение показа на определенных типах устройств: десктоп, смартфон или планшет. Вариант «Не установлено» покажет окно на всех устройствах. Настройка доступна с версии 2.3.0.
  12. Напишите задержку появления окна в секундах — через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно.
  13. Введите периодичность показа окна в секундах для одного пользователя. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя. Тогда в условиях показа вставьте адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».
  14. Прекратите показ по установленному действию — доступно с версии 2.3.0. Окно закроется на время, которое было задано в настройке периодичности показа окна. При выборе варианта «Закрытие» засчитывается любой способ закрытия окна: по крестику, после перехода по ссылке, по клику на экран за окном, по клавише ESC.


Во вкладке «Картинки и фон» загрузите активную картинку для окна (1). Начиная с версии 2.3.0, в решении появилась возможность задавать фоновое изображение окна (2), а также цвет фона (3), который можно указать в формате HTML, HEX или RGB.


Во вкладке «Ограничения» можно выставить все необходимые ограничения по вашему запросу. К примеру, чтобы окно всплывало только для зарегистрированных пользователей сайта. В этом блоке вы можете задать: ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2).


Ограничение по регионам нужно для того, чтобы маркетинговое окно всплывало только для заданных городов. К примеру, если вы проводите акцию только для нескольких регионов, исключайте другие. Для этого в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Сохраните настройки. Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: Max → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.


Веб-форму вы ставите из тех, которые у вас уже есть. Как выбрать форму: Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Настройка форм (3). О том, как настроить веб-формы читайте в документации.