487  /  544
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание отдельной цели для веб-формы

В Центре управления Аспро отслеживание отдельной цели включается одноименной опцией в поле «Использовать цели заполнения веб-форм» в блоке настроек целей и счетчиков. Опция позволяет фиксировать действия пользователей, связанные с разными веб-формами, и определять, какие из них приносят больше конверсии.

Активация опции открывает желтое поле с перечнем идентификаторов для целей.

После выбора опции не забудьте применить изменения.

Цели конфигурируются по шаблону goal_webform_success_#ID_инфоблока_формы#. Вместо #ID_инфоблока_формы# нужно подставить ID формы, которую хотите отслеживать детально.

Идентификаторы можно просмотреть в Административной части сайта, вкладка «Контент», ветка «Формы». 

Для интернет-магазинов путь: Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Настройка формы (3).

В таблице ID указаны в одноименном столбце.

Выберем форму «Заказать проект». Для этого копируем идентификатор: goal_webform_succses_7 из подсказки.

На сервисе Яндекс.Метрика перейдите в цели (1) → Добавить цель (2).

Введите название цели, установите тип условия «JavaScript-событие» и вставьте скопированный ID. 

В списке целей появилась новая запись. Сохраните изменения.

Закажите проект на сайте и просмотрите изменение данных в Яндекс.Метрике: Отчеты  (1) → Популярные (2) → Конверсии (3).

Внешний вид отчета:

Результат действий проверяем через консоль. Вызываем окно отладки клавишей F12, переходим на вкладку консоли. Ищем строку с отметкой «Reach goal», кодом счетчика и id цели. 

Внимание! Данные в сервис Яндекс.Метрика поступают с задержкой. В среднем этот интервал составляет от 10 до 60 минут, в редких случаях время задержки может быть более часа.

Цели остальных веб-форм настраиваются по аналогии.