414  /  544
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Посадочные страницы в поиске


В Аспро: Максимум вы можете создавать неограниченное количество посадочных страниц в поиске. Для запроса будет создан лендинг с уникальным URL. Пользователь попадет на нее, когда введет запрос в поиске сайта или поисковой системе, который соответствует условию перехода на страницу.
Посадочные страницы в поиске — это инструмент для привлечения органического трафика. Страницы будут ранжироваться и продвигаться в поиске, так как задается уникальный URL, информация и мета-теги.

Как выглядит посадочная страница в поиске

Привлекайте больше органического трафика с посадочными страницами. Направляйте пользователей с поиска на лендинги и экономьте на SEO-продвижении. Клиент быстро найдет товар на посадочной странице, что увеличит конверсию сайта. При поиске в общем списке можно легко потеряться и потратить время впустую. Создавайте отдельные страницы для товаров одной категории, коллекции или отдельной позиции. Распишите преимущества товаров, выгоду покупки и разместите баннер на главной странице. 
  • Баннер (1) визуально подкрепляет содержание страницы, без возможности добавлять текст и кнопку;
  • Описание подборки товаров (2), которая содержит SEO-текст;
  • Блок «Задать вопрос» (3) для обратной связи с клиентами;
  • Блок с тизерами (4) дополняет состав страницы полезной информацией о заказе через интернет-магазин или клиентском сервисе;



  • Заголовок над списком товаров (5) используется для визуального оформления;
  • Список товаров, который формируется при помощи умного фильтра (6);
  • Блок с умным фильтром (7);
  • Новостной блок (8)



  • Дополнительное описание под блоком товаров (9);
  • Подборка товаров просмотренных пользователем (10).



Для создания посадочной страницы в административной части перейдите в Контент (1) → Каталог (aspro.max) (2) → Посадочные в поиске (3).



Чтобы создать страницу нажмите кнопку «Добавить элемент». Изменить элемент можно нажатием кнопки «Гамбургер» и выбором одноименных пунктов меню из выпадающего списка.



Рассмотрим инструменты управления страницами. В редактировании элемента нажимаем на «Изменить» и переходим в настройки.



Во вкладке «Элемент» можно настроить следующее:
  • Вы можете активировать или деактивировать отображение посадочной страницы (1);
  • Задать название посадочной страницы (2) — поле обязательное для заполнения;
  • Выбрать вариант участия в поиске по заголовкам — по поисковому шаблону, по названию либо без участия в поиске (3);
  • Указать шаблон поискового запроса (4) — это запрос, по которому пользователь перейдет на посадочную страницу. Вы можете использовать операторы Яндекс.Директ, чтобы лендинг был релевантен запросу. Подробнее об операторах читайте в документации Яндекса;
  • Активировать поле «Участвовать в индексации» (5) — поисковые системы заметят посадочную страницу, если вы поставите галку в этой строке;



  • Задать человекопонятный URL (6) — адрес от корня сайта. Например, если вы в поле пропишите «/watch/», то страница будет доступна из поисковых систем по адресу: «max.aspro-demo.ru/watch/». Такой формат лучше индексируется поисковыми роботами. Установленное значение отменяет редирект на URL; 
  • Указать редирект на URL (7) — при вводе указанного в настройках запроса, пользователя перенаправит по адресу из этого поля. Например, когда пользователь вводит запрос «Компания», перенаправляйте его на страницу «О компании»;
  • Установить подмену поискового запроса (8). Например, вы можете показывать посадочную страницу по поисковым запросам «женские часы в подарок» и «купить кварцевые часы», а результат поиска отображать по запросу «часы». Товары отображаются, если поисковая фраза полностью содержится в заголовке, описании или свойствах, которые участвуют в поиске. Поэтому, если в информации о товаре нигде не прописано слово «купить», товар не попадет в результаты поиска по фразе «купить часы»;
  • Установить дополнительный фильтр товаров (9) — вы можете применить дополнительный фильтр к результатам поиска или полностью подменить выборкой по фильтру. Дополните поисковый шаблон «недорогие ванны» фильтром «максимальная цена не более 10 000 р.», тогда результаты поиска будут максимально релевантны ожиданиям пользователей;
  • Выбрать способ применения дополнительного фильтра (10) — применить к результатам поиска или подменить результаты. Накладывайте на результаты поиска дополнительные условия или выводите только те товары, которые соответствуют условиям фильтра, не учитывая поисковый запрос;
  • Выбрать похожие запросы (11) — ссылки на посадочные страницы по указанным запросам будут выведены под списком товаров;
  • Указать регион (12) — посадочная страница будет отображаться только в выбранных регионах. Если регионы не выбраны, страница будет активна во всех городах.



  Во вкладке «Подробно» вы можете настроить следующее:
  • Активировать или деактивировать блок «Задать вопрос» (1);
  • Прописать заголовок, который будет отображаться перед списком товаров (2);
  • Выбрать тизеры (3);
  • Загрузить детальную картинку (4);



  • Задать описание для анонса (5) — текст, который будет выведен под изображением;
  • Дать полное описание, которое отображается под списком товаров (6).



Во вкладке «SEO» — настройте SEO-информацию на странице. На вкладке «Разделы» указывается привязка посадочной страницы к подразделам инфоблока, если в нем были созданы подразделы. Вкладка «Служебное» не нуждается в ручном заполнении — поля «МетаДанные» и «МетаХэш» заполняются автоматически. Во вкладке «Реклама» доступно размещение объявлений на рекламной площадке Яндекс.Директ.