Начиная с версии решения 1.1.0, появилась возможность добавить на сайт всплывающее маркетинговое окно с текстом и кнопкой. Попап помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей.
Чтобы добавить маркетинговое окно, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Маркетинговые окна (2) → Маркетинговые окна (3) → Общие (4).
Нажмите на «Добавить элемент».
Чтобы форма редактирования соответствовала виду в документации, сбросьте настройки формы редактирования по шестеренке в правом верхнем углу.
Во вкладке «Элемент»:
GET-параметры позволяют персонализировать показ окна под определенное условие. Например, показывать окно только тем, кто перешел с размеченной ссылки, например, с рекламы. На выбор дается 4 условия:
1. Содержит — показывает попап, если в ссылке встречается GET-параметр.
2. Равно — показывает попап, если ссылка полностью совпадает с GET-параметром.
3. Не содержит — показывает попап, если в ссылке не встречается GET-параметр.
4. Не равно — Показывает попап, если ссылка полностью отличается от GET-параметра.
Пример, как выглядит попап-окно с обязательным подтверждением.
На вкладке «Кнопки» пропишите:
Если хотите, чтобы одна или обе кнопки не отображались в маркетинговом окне, не заполняйте соответствующие поля.
Чтобы попап-окно закрылось после нажатия кнопки, то не вставляйте ссылки. Например, вы используете текстовое окно для предупреждения об использовании файлов cookie и хотите, чтобы окно закрылось после нажатия кнопки «Принимаю». Также если вы добавляете ссылки, учтите, что в версии 2.3.0 появились действия для закрытия. Они настраиваются в поле «Прекращать показ по установленному действию», которое мы рассматривали ранее.
Во вкладке «Картинки и фон» загрузите активную картинку для окна (1). Начиная с версии 2.3.0, в решении появилась возможность задавать фоновое изображение окна (2) и цвет фона (3), который можно указать в формате HTML, HEX или RGB.
Во вкладке «Описание» пропишите информацию всплывающего маркетингового окна, которую вы хотите донести до посетителя сайта. В визуальном редакторе вы можете изменить цвет текста для попап-окна. При этом цвет заголовка остается прежним. Поэтому, чтобы цвета сочетались, мы рекомендуем скрывать заголовок и добавлять его в описание. Напомним, что для этого достаточно поставить галку в поле «Скрывать заголовок» (во вкладке «Элемент»).
Здесь также можно вставить код формы Битрикс24 в режиме HTML, если вы не используете веб-формы.
Также вы можете установить ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2). Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Например, ваше всплывающее окно информирует посетителя сайта о скидках, но акция действует не во всех регионах. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Не забудьте сохранить настройки.
Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: Max → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.