282  /  522
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка формы оформления заказа

Оформление заказа в корзине проходит через заполнение формы. 

Как только вы заполните форму, ваш заказ будет оформлен. 

Вы можете сами настраивать форму оформления заказа и составляющие ее поля, а также указывать, какие поля являются обязательными для заполнения (например, имя и телефон). 

В зависимости от настройки вы можете использовать форму на инфоблоках или веб-форму. Для этого активируйте или деактивируйте поле «Использовать «Веб-формы» вместо инфоблоков». 

Настройка формы «Оформить заказ» на инфоблоках

Настройка формы задается в административной части сайта в меню Контент (1) → Инфоблоки (2) → Типы инфоблоков (3) → Формы (aspro.allcorp3) (4) → Оформление заказа (5).

Перейдите во вкладку «Свойства».

Чтобы добавить новое поле, задайте ему название, код, выберите тип поля и дополнительные опции, затем сохраните изменения.

  • «Название поля» отображается на сайте как его заголовок.
  • «Тип» определяет основную характеристику поля — какие значения будут корректны для поля ввода (строка, число, дата, текст в несколько строк, список).
  • «Акт.» — активность поля. Опция определяет, отображается выбранное поле на сайте или нет.
  • «Множ.» — множественное свойство. Множественный список дополнительных опций при заказе означает, что пользователь может выбрать сразу несколько значений заданного свойства.
  • «Обяз.» — обязательное для заполнения поле. Если отмеченное поле не будет заполнено, то форма не отправится, а у пользователя на экране появится уведомление, что он не заполнил обязательное поле.
  • «Код» — уникальный ID поля, нужный программным модулям для обработки и хранения информации из формы.
  • «Удал.» — чтобы удалить созданное вами поле.

Чтобы изменить настройки существующего поля, кликните на многоточие возле этого поля. 

Откроется новое окно. Здесь вы можете:

  1. Задать активность поля.
  2. Задать последовательность полей.
  3. Поменять название.
  4. Изменить символьный код поля.
  5. Задать количество.
  6. Активировать и деактивировать показ этого поля при редактировании формы.
  7. Активировать и деактивировать показ на странице списка полей.
  8. Активировать и деактивировать показ формы на странице корзины. 

Использование веб-форм в «Оформить заказ»

Также вы можете использовать веб-форму для оформления заказа. Для этого перейдите: Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Настройки форм (3).

Среди веб-форм найдите «Оформление заказа» и кликните на «Гамбургер». Затем нажмите «Изменить». 

Откроется редактор веб-формы «Параметры формы». Во вкладке «Свойства» вы можете:

  1. Задать заголовок форме.
  2. Редактировать символьный идентификатор.
  3. Изменить порядок показа элементов.
  4. Изменить текст внутри пунктов меню в административном разделе.
  5. Отредактировать подпись на кнопке, отвечающей за сохранение результатов веб-формы.
  6. Активировать или деактивировать капчу на веб-форму. 

Во вкладке «Описание» отредактируйте текст внутри веб-формы. Сохраните изменения. 

Чтобы редактировать, добавлять и удалять вопросы в веб-форме «Оформление заказа», перейдите во вкладку «Вопросы». Для того, чтобы добавить вопрос в форму, нажмите «Добавить». Чтобы редактировать (1) или удалить вопросы (2), нажмите на «Гамбургер». Выберите один из параметров для вопроса. 

Для редактирования вопроса перейдите в «Параметры вопроса». В открывшемся окне во вкладке «Свойства» вы можете настроить: 

  1. «Акт.» — активность поля. Опция определяет, отображается выбранное поле на сайте или нет
  2. Порядок сортировки — задать последовательность выводимых элементов.
  3. Символьный идентификатор — уникальный ID поля, нужный программным модулям для обработки и хранения информации из формы.
  4. Обязателен — обязательное для заполнения поле. Если отмеченное поле не будет заполнено, то форма не отправится, а у пользователя на экране появится уведомление, что он не заполнил обязательное поле.

Отредактируйте текст вопроса во вкладке «Вопрос». Сохраните изменения. 

На вкладке «Ответ»:

  • Заполните колонку «Текст» (1) в соответствии с выбранным типом ответа.
  • Укажите в таблице, какой тип данных принимает поле (2). Например, текст, число, дата и т.п. 

Вы можете предложить пользователю список с несколькими вариантами ответов. Для этого установите активность у нужных пунктов, затем перечислите варианты в колонке «Текст» (1) и установите для каждого из них тип checkbox (2).

Если же в качестве ответа посетитель должен ввести свой текст, поставьте в первой колонке пробел и выберите нужный тип (text или textarea).