369  /  509
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание и редактирование офисов/представительств

Возможности редактирования информации об офисах зависят от используемого типа отображения страницы контактов. Редактирование информации доступно в административной и публичной частях сайта. 

На подгрузку контента в типах отображения страницы контактов влияет региональность. Рассмотрим настройку каждого типа подробнее.

Тип «Компакт»

Редактировать тип можно из административной и публичной частей сайта. 

Выключенная региональность

Редактирование через публичную часть

Для редактирования страницы контактов перейдите в режим правки.


Наведите на область контактов и выберите в панели нужный пункт. Вы можете изменить адрес, режим работы офиса, почту и другие данные. Перейдите к редактированию, кликнув на пункт.


После клика появится всплывающее окно, в котором можно будет отредактировать информацию.


Редактирование через административную часть 

Для этого проделайте путь: Аспро → Аспро: Allcorp3 → Настройки. В разделе «Обязательные настройки для быстрого запуска» найдите поле «Контакты».


Отредактируйте информацию и сохраните изменения.


Включенная региональность

Редактирование через административную часть

Для настройки контактов проделайте путь: Контент → Региональность (aspro.allcorp3) → Регионы.


Если вы используете группировку офисов по разделам и хотите отредактировать существующий элемент, то откройте нужную группу и город, например, Центр → Московская область → Москва.


Перейдите в редактирование города, кликнув по названию города.


Чтобы перейти к созданию элемента, кликните на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.


При создании новой карточки на основной вкладке можно указать:

  • Активность (1).
  • Название города (2).
  • Значения свойств (3).
Подробнее рассказали в статье про мультирегиональность.


На вкладке «Картинки» вы можете загрузить изображение для страницы контактов (1) и фотографии в галерею (2).


Пропишите данные на вкладке «Информация».

  • Номера телефонов филиалов или отделов компании (1).
  • E-mail магазина в регионе (2).
  • Адрес региональной точки (3).
  • Режим работы (4).
  • Точка на карте для главного офиса (5). Отображается в разделе контактов.
  • Текст на странице контактов (6).



Тип «С центральным офисом и филиалами» и «С филиалами и выбором региона»

Редактировать тип можно из административной и публичной частей сайта. У типов «С центральным офисом и филиалами» и «С филиалами и выбором региона» настройка списков регионов проходит одинаково. У типа «С центральным офисом и филиалами» отдельно настраивается информация по главному офису. 

Добавление и редактирование представительств

Редактирование через публичную часть

Переключитесь в режим правки. Наведите указатель на содержимое страницы «Контакты» и нажмите «Добавить элемент» на появившейся панели.


Редактирование через административную часть

Проделайте путь: Контент → Контент (aspro.allcorp3) → Контакты. Если вы используете группировку офисов по разделам, то откройте нужную группу, например, Московская область → Москва.

Чтобы перейти к созданию элемента, кликните на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.


Рассмотрим редактирование карточки подробнее. 

Вкладка «Элемент»

1. «Активность» — активируется отображение офиса.
2. «Название» — указывается город офиса. Поле обязательно для заполнения.
3. «Сортировка» — определяется положение в группе офисов — чем ниже индекс сортировки, тем выше положение офиса в списке.
4. «Адрес» — указывается адрес офиса. Поле обязательно для заполнения.
5. «Метро» — указывается название ближайшей станции метро.
6. «Телефон» — прописываются контактные номера телефонов.

7. «E-mail» — прописывается e-mail.
8. «Режим работы» — указывается режим работы офиса.
9. «Способ оплаты» — выбирается способ оплаты.
10. «Детальное описание» — прописывается общая информация.


11. «Координаты на карте» — устанавливается маркер на карте. Для быстрой ориентации по карте вы можете использовать строку поиска. Чтобы сократить список результатов, вводите в поиске название города или улицы.

Для перемещения по карте зажмите левую кнопку мыши и сместите карту в нужную сторону. Кликните дважды левой кнопкой мыши, чтобы поставить маркер. Если вам требуется перенести установленный маркер на другое место, схватите его левой кнопкой мыши и перетащите.

Вкладка «Картинки»

Чтобы оформить сведения об офисах или представительствах, загрузите фотографии в области.

  1. Картинка для анонса — изображение для анонса офиса. Отображается во всех типах кроме «Компакт».

  2. Детальная картинка — изображение для карточки офиса. Отображается во всех типах.  

  3. Галерея — изображения для галереи со слайдером в детальной карточке офиса. Отображается во всех типах.


Сохраните изменения. 

Настройка центрального офиса

Выключенная региональность 

Редактирование через публичную часть 

Для редактирования страницы контактов перейдите в режим правки.

В панели выберите нужный пункт и перейдите к редактированию, кликнув на него.


Редактирование через административную часть 

Для этого проделайте путь: Аспро → Аспро: Allcorp3 → Настройки.

В разделе «Обязательные настройки для быстрого запуска» найдите поле «Контакты». Отредактируйте информацию и сохраните изменения.


Включенная региональность

Редактирование через административную часть

Для настройки контактов проделайте путь: Контент → Региональность (aspro.allcorp3) → Регионы.

Если вы используете группировку офисов по разделам, то откройте нужную группу, например, Центр → Московская область → Москва.


Перейдите в редактирование города, кликнув по названию города. 

Чтобы перейти к созданию элемента, кликните на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

При создании новой карточки на основной вкладке можно указать:

  • Активность (1).
  • Название города (2).
  • Значения свойств (3).

Подробнее рассказали в статье про мультирегиональность.

На вкладке «Картинки» вы можете загрузить изображение для страницы контактов (1) и фотографии в галерею (2).


Пропишите данные на вкладке «Информация».

  • Номера телефонов филиалов или отделов компании (1).
  • E-mail магазина в регионе (2).
  • Адрес региональной точки (3).
  • Режим работы (4).
  • Точка на карте для главного офиса (5). Отображается в разделе контактов.
  • Текст на странице контактов (6).



Сохраните изменения.