346  /  508
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание и настройка карточки сотрудника

В раздел «Сотрудники» вы можете добавлять новых сотрудников и редактировать описания, изображения и другие параметры существующих сотрудников.

Добавлять, удалять и настраивать параметры сотрудников можно через публичную и административную части сайта. Чтобы работать с элементами через публичную часть сайта, в режиме правки наведите указатель на нужного сотрудника. Появятся меню с кнопками для изменения (1), добавления (2) или удаления (3) элемента.


Чтобы управлять сотрудниками через административную часть сайта, перейдите в Контент (1) → Контент (aspro.allcorp3) (2) → Сотрудники (3). Если вы используете распределение сотрудников по категориям, откройте нужный подраздел (4). Рассмотрим настройку на примере подраздела «Руководители».

Используйте кнопку «Добавить сотрудника» (1), чтобы создать нового сотрудника. Вызовите меню кнопки «Гамбургер», чтобы изменить (2), деактивировать (3) или удалить (4) существующего сотрудника.


Создание и изменение сотрудников происходит с помощью редактора карточек. Рассмотрим подробнее настройки.

Вкладка «Сотрудник»

  1. «Активность» определяет, будет ли отображен сотрудник на странице.
  2. «Начало активности» и «Окончание активности» определяет период, в течение которого сотрудник будет отображаться на сайте.
  3. «Название» — имя сотрудника. Поле обязательно для заполнения.
  4. «Сортировка» — порядок отображения сотрудников на странице. Чем больше индекс сортировки, тем ниже положение элемента.
  5. «Показывать на главной» определяет, отображать сотрудника на главной странице или нет. 
  6. «Написать сообщение» выводит кнопку «Написать сообщение» для связи с сотрудником. Она отобразится в анонсе и детальной карточке сотрудника.
  7. E-mail — адрес электронной почты сотрудника.
  8. «Должность» — должность сотрудника.
  9. «Телефон» — контактный номер телефона.

Вкладка «Анонс»

  1. «Картинка для анонса» — фото сотрудника. Это же фото добавляется на детальную страницу.
  2. «Описание для анонса» — краткое описание сотрудника. Оно отобразится в разделе при типе отображения «Списком».


Вкладка «Подробно»

Добавьте подробную информацию о сотруднике для детальной страницы.

Вкладка «Социальные сети»

На этой вкладке вы можете указать ссылки на социальные сети сотрудника.


Вкладка «Связи»

На вкладке «Связи» вы можете:

  1. Указать город.
  2. Добавить связанные товары по фильтру.
  3. Привязать товары.
  4. Привязать отзывы о сотруднике.
  5. Привязать проекты, которые выполнил сотрудник.
  6. Привязать услуги, которые предоставляет сотрудник.
  7. Добавить необходимые документы и файлы, например, лицензии и сертификаты сотрудника.


Вкладка «Разделы»

Чтобы перенести сотрудника в другую категорию лицензий, выберите нужный подраздел в списке.

После внесения изменений, сохраните настройки.