В раздел «Сотрудники» вы можете добавлять новых сотрудников и редактировать описания, изображения и другие параметры существующих сотрудников.
Добавлять, удалять и настраивать параметры сотрудников можно через публичную и административную части сайта. Чтобы работать с элементами через публичную часть сайта, в режиме правки наведите указатель на нужного сотрудника. Появятся меню с кнопками для изменения (1), добавления (2) или удаления (3) элемента.
Чтобы управлять сотрудниками через административную часть сайта, перейдите в Контент (1) → Контент (aspro.allcorp3) (2) → Сотрудники (3). Если вы используете распределение сотрудников по категориям, откройте нужный подраздел (4). Рассмотрим настройку на примере подраздела «Руководители».
Используйте кнопку «Добавить сотрудника» (1), чтобы создать нового сотрудника. Вызовите меню кнопки «Гамбургер», чтобы изменить (2), деактивировать (3) или удалить (4) существующего сотрудника.
Создание и изменение сотрудников происходит с помощью редактора карточек. Рассмотрим подробнее настройки.
Добавьте подробную информацию о сотруднике для детальной страницы.
На этой вкладке вы можете указать ссылки на социальные сети сотрудника.
На вкладке «Связи» вы можете:
Чтобы перенести сотрудника в другую категорию лицензий, выберите нужный подраздел в списке.
После внесения изменений, сохраните настройки.