По умолчанию в списке есть две стандартные формы — сбор контактных данных и форма обратной связи. Вы можете изменить поля формы с помощью кнопки редактировать (1) или сразу использовать код формы (2) для интеграции с сайтом.
Рассмотрим подключение формы обратной связи на примере предустановленной. Скопируем код на сайт.
В административной части сайта перейдите в Аспро (1) → Аспро: Allcorp3 (2) → Настройки (3).
В разделе «Формы» переведите нужную форму на Битрикс24 и нажмите кнопку «Редактировать». Рассмотрим на примере формы «Заказать продукт».
Вставьте код формы из Битрикс24 и сохраните изменения.
Теперь при нажатии на сайте на кнопку «Заказать продукт» будет открываться форма Битрикс24, а результаты попадут сразу в CRM.