В решении Аспро: Автосервис доступна форма бронирования с календарем. Функционал учитывает бронь по времени. Благодаря этому записаться на услугу станет проще. Все заявки будут храниться на сайте.
Информация о записи на услугу приходит в административную часть сайта.
Если у вас подключены формы на инфоблоках, перейдите в Контент (1) → Форма (aspro.allcorp3motor) (2) → Заказать услугу - бронь (3).
Здесь представлены все заявки на услуги. Чтобы узнать подробную информацию, зайдите в редактирование определенного сообщения формы.
В окне редактирования указаны контакты клиента, дата и время записи, филиал и название услуги.
При этом другие клиенты уже не могут забронировать занятый временной период в той же форме.
Если вы используете веб-формы вместо форм на инфоблоках, перейдите в Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Результаты (3) → Заказать услугу - бронь (4).
Здесь представлены все заявки на услуги. Чтобы узнать подробную информацию, зайдите в редактирование результата заполнения формы.
В окне редактирования указаны контакты клиента, дата и время записи, филиал и название услуги.
Чтобы настроить доступное время в форме бронирования для записи на услуги, перейдите в Контент (1) → Контент (aspro.allcorp3motor) (2) → Контакты (3).
В окне редактирования филиала найдите поле «Часы работы». Укажите доступное время для записи на услуги. Сохраните изменения.
В результате указанные часы работы будут отображаться в форме бронирования.