Попап-окно — эффективный маркетинговый инструмент. Но только при грамотном использовании. Вы можете проинформировать посетителя о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на бесплатное мероприятие.
Попап помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно ему, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из каждых 10 посетителей сайта превращается в покупателя или подписчика.
В решении Аспро: Максимум доступно 4 вида маркетинговых окон:
С версии Аспро: Максимум 2.4.0 маркетинговые окна стали модулем, для которого будут поступать отдельные обновления. Для проектов в режиме многосайтовости это означает, что теперь можно работать в рамках одного попап-окна через указание домена для нескольких сайтов.
Перейдите в Аспро (1) → Аспро: Маркетинговые окна (2). Здесь вы можете установить последние обновления и задать права доступа.