434  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Почтовые шаблоны


Почтовые шаблоны отправляют почтовые сообщения клиентам и администраторам сайта. Например, уведомление об изменении статуса заказа, подтверждение подписки, запрос на смену пароля и другие.


Пример письма, где применена тема оформления от Аспро.

Пример письма, где применена стандартная тема от 1С-Битрикс.

Почтовые шаблоны — стандартный функционал 1С-Битрикс. Поэтому разобраться в настройках поможет документация разработчиков платформы.

Почтовые шаблоны

Работа с почтовыми шаблонами

В решение уже добавлены основные почтовые шаблоны. Чтобы посмотреть список или перейти к редактированию, проделайте путь: Настройки → Настройки продукта → Почтовые и СМС события → Почтовые шаблоны. 

Чтобы перейти в редактирование шаблона, кликните в строке с названием на «Гамбургер», затем нажмите «Изменить».

Откроется форма редактирования почтового шаблона. Главные параметры описаны в документации 1С-Битрикс. 

Мы добавили свою тему оформления, чтобы письмо на почте отображалось корректно и сохраняло фирменный стиль. В поле «Тема оформления» выберите нужный вариант и сохраните изменения.

Примечания

В письмах отображается 5 тизеров преимуществ. Они выводятся по индексу сортировки — первые 5 попадают в письмо. Для корректного отображения тизеры должны быть загружены в формате png. Как добавлять тизеры, читайте в документации.

В шапке письма отображается логотип сайта. Здесь действуют настройки, заданные для логотипа. Если логотип на сайте отображается с фоном базового цвета, то и в письме заливка сохранится.

Логотип, загруженный в png.

Логотип с фоновой заливкой.

Внимание! При подключении шаблона aspro_max_mail к шаблону оформления заказа отображение письма будет некорректным, так как в стандартном шаблоне от 1С-Битрикс установлена ширина 850 px. Чтобы отредактировать отображение при теме от Аспро, необходимо убрать значения «width» атрибутов.