51  /  544
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Система обратной связи: формы Битрикс24 или веб-формы


В решении Аспро: Максимум система обратной связи реализована 2 способами: на веб-формах и формах Битрикс24.

  1. Если вы работаете только в админке решения, то вам подойдет первый вариант, веб-форм. При этом вы можете настроить интеграцию веб-форм с Битрикс24. Тогда данные будут попадать как в админку, так и в CRM.
  2. Если вы обрабатываете заявки только через Битрикс24, то подключайте соответствующие формы. При этом варианте в CRM будут передаваться UTM-метки, которые учитываются в сквозной аналитике. Форма подключается через скрипт, поэтому внешний вид формы будет в стилистике Битрикс24.

Вы можете управлять составом полей каждой формы.

Рассмотрим, как выглядит система обратной связи на веб-формах.

1. Товар под заказ


2. Задать вопрос


3. Задать вопрос сотруднику


4. Резюме


5. Заказать услугу


6. Заказать звонок


7. Заказать проект


8. Нашли дешевле


9. Намекни другу о подарке


10. Оставить отзыв


Чтобы выбрать тип форм, перейдите в Аспро (1) → Аспро: Max (2) → Настройки (3).


В блоке «Формы» выберите тип обратной связи для каждой формы и сохраните изменения.


 Подробнее о каждом типе форм в следующих уроках.