496  /  544
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка электронной коммерции Google через Google Tag Manager


Внимание! В рамках технической поддержки мы не консультируем по настройкам Google Analytics. Если вам нужна индивидуальная настройка или диагностика, напишите нам на почту: info@aspro.ru.

Google Tag Manager – это бесплатный инструмент от компании Google, с помощью которого вы сможете создавать, обновлять и отслеживать теги на вашем сайте без внесения изменений через код решения. Тег – это фрагмент кода, который позволяет отслеживать поведение посетителей на сайте, анализировать эффективность источников трафика и др. В Google Tag Manager теги помещаются в контейнер. На сайте размещается один фрагмент кода — код контейнера, а теги добавляются и изменяются в настройках Google Tag Manager.

Благодаря этому с настройкой полноценной системы аналитики справится маркетолог или менеджер, без привлечения программиста. В этом уроке мы рассмотрим, как связать ваши аккаунты в сервисах Google, и объясним общий принцип работы этих инструментов.

Установка и настройка диспетчера тегов в официальной документации Google

Рекомендуем пройти курс Google — «Основы Диспетчера тегов Google».

Нужна помощь?

Поручите настройку интеграции нашим разработчикам — они учтут все нюансы работы, чтобы минимизировать сбои и ошибки. Узнайте больше об услуге или оставьте заявку.