Отслеживать активность пользователей, показатели конверсии и эффективность рекламы стало проще и удобнее. Вам не придется редактировать код решения или привлекать программиста – самые важные цели вынесены в модуль настроек. Все, что нужно сделать – выбрать нужный уровень детализации аналитики и настроить цели на стороне Яндекс.Метрики.
В этой главе мы рассмотрим настройку целей на примере Аспро: Максимум.
Перейдите в Аспро (1) → Аспро: Max (2) → Настройки (3) → Обязательные настройки для быстрого запуска (4).
Как видно из скриншота, есть возможность отредактировать файл со счетчиками.
А также подключить цели Яндекс.Метрики.
После подключения целей Яндекс.Метрики в настройках для Аспро: Максимум вы сможете выбрать тип цели общую или отдельную. Увидеть дополнительные настройки для управления целями: корзины, покупки в 1 клик, быстрого и/или полного оформления заказа. А также включить отладку кода.
В следующих уроках мы подробно рассмотрим, как устанавливать счетчики систем аналитики на сайт и расскажем о настройке целей для Яндекс.Метрики.