Попап-окно — эффективный маркетинговый инструмент. Но только при грамотном использовании. Вы можете проинформировать посетителя о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на бесплатное мероприятие. Оформляйте маркетинговое окно так, чтобы превратить посетителя сайта в подписчика или покупателя. Подробнее о настройке читайте в документации.
Маркетинговое окно меняет размеры в зависимости от наполнения текстом. Картинка занимает 45% от ширины. Чем больше текста будет написано, тем больше станет окно. Если из-за большого количества текста оно увеличилось в высоту, место для картинки тоже увеличится, а картинка впишется в него.
Пример маркетингового окна, где мало текста.
Пример маркетингового окна, где много текста.
Максимальная ширина окна — 850 px.