529  /  544
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинговые окна

Попап-окно — эффективный маркетинговый инструмент. Но только при грамотном использовании. Вы можете проинформировать посетителя о скидках, предложить подписаться на рассылку или пригласить на бесплатное мероприятие. Оформляйте маркетинговое окно так, чтобы превратить посетителя сайта в подписчика или покупателя. Подробнее о настройке читайте в документации.

Маркетинговое окно меняет размеры в зависимости от наполнения текстом. Картинка занимает 45% от ширины. Чем больше текста будет написано, тем больше станет окно. Если из-за большого количества текста оно увеличилось в высоту, место для картинки тоже увеличится, а картинка впишется в него.

Пример маркетингового окна, где мало текста.



Пример маркетингового окна, где много текста.



Размеры картинки


Максимальная ширина окна — 850 px.

Ширина — зависит от количества текста. Мы рекомендуем ширину — 383 px (45% от 850 px).
Высота — зависит от количества текста. Чем больше текста, тем высота больше.