Валидация ввода — это комплекс мер по пресечению ввода неправильной информации в интерактивной форме. Существует для того, чтобы клиент вводил точные данные. Например, дату или номер телефона лишь цифрами и в определенном формате.
В Аспро: Максимум предусмотрена настройка валидации ввода. Для этого в административной части сайта перейдите в Аспро (1) → Аспро: Max (2) → Настройки (3) → Валидация ввода (4).
На вкладке представлены следующие настройки:
Маска ввода телефона — задайте формат ввода номера телефона в формах обратной связи. При этом настройка не будет применяться, если подключена интернациональная маска телефона. Рекомендуемые параметры:
для России и Казахстана: +7 (999) 999-99-99
Валидация ввода телефона — задайте регулярное выражение для проверки корректности ввода номера телефона в формах обратной связи. Пример маски телефона для валидации:
Для России и Казахстана: ^[+][0-9] [(][0-9]{3}[)] [0-9]{3}[-][0-9]{2}[-][0-9]{2}$
Для Украины: ^[+][0-9]{3} [0-9]{2} [0-9]{3} [0-9]{4}$
Формат даты — позволяет определить корректность ввода даты в формах обратной связи. Опция работает в браузерах, не поддерживающих HTML5 input[type=date], например Firefox, для остальных браузеров формат даты в этом поле зависит от локализации браузера.
Возможные расширения файлов для валидации — укажите разрешенные для загрузки документы через формы обратной связи. Необходимо указать все расширения через вертикальный разделитель: |.
Маска телефона должна соответствовать маске телефона для валидации, иначе пользователь не сможет заполнить форму обратной связи.
Рассмотрим выбор страны для быстрой подстановки кода телефона в форму. Первыми отображаются страны, которые выбраны в настройке «Избранные страны для телефонов» (1). Ниже указаны другие страны из настройки «Страны для телефонов» (2).