В решении Аспро: Корпоративный сайт 3.0 система обратной связи реализована 3 способами: на инфоблоках, веб-формах и формах Битрикс24.
В зависимости от настройки «Использовать «Веб-формы» вместо инфоблоков», вы выбираете один из вариантов и настраивайте формы под себя. Если у вас редакция «Старт», то вам доступны только формы на инфоблоках. При наличии редакции «Стандарт» и выше, вы можете использовать еще и веб-формы. При этом вы можете настроить интеграцию веб-форм с Битрикс24. Тогда данные будут попадать как в админку, так и в CRM.
Если вы обрабатываете заявки только через Битрикс24, то подключайте соответствующие формы. При этом варианте в CRM будут передаваться UTM-метки, которые учитываются в сквозной аналитике. Форма подключается через скрипт, поэтому внешний вид формы будет в стилистике Битрикс24.
Вы можете управлять составом полей каждой формы.
Рассмотрим, как выглядит система обратной связи на веб-формах.
1. Заказать продукт.
2. Заказать проект.
3. Задать вопрос.
4. Написать сотруднику.
5. Оставить отзыв.
6. Написать директору.
7. Оформление заказа.
8. Отправить резюме.
Чтобы выбрать тип форм, перейдите в Аспро (1) → Аспро: Allcorp3 (2) → Настройки (3).
В блоке «Формы» выберите тип обратной связи. Вы можете настроить каждую отдельно. К примеру, для формы «Заказать продукт» можно выбрать тип «Из настроек решения» и «Формы Битрикс24».
Если вы выберите первый вариант, то вам нужно активировать или деактивировать настройку «Использовать веб-формы вместо инфоблоков», чтобы управлять формами на инфоблоках и веб-формах.
Подробнее о каждом типе форм в следующих уроках.