333  /  531
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Раздел «Вопрос-ответ», типы отображения


В разделе «Вопрос-ответ» вы можете выводить часто задаваемые вопросы клиентов. Рассказывайте пользователям интересующую информацию, объясняйте непонятные моменты и отвечайте на вопросы. Это приближает вас к клиентам и повышает лояльность к бренду. 


Чтобы задать свой вопрос, пользователю нужно кликнуть на кнопку «Написать сообщение».


Появится форма, которую необходимо заполнить и нажать «Отправить». 


Настройка отображения раздела

Доступно 3 типа отображения раздела «Вопрос-ответ». 

1 тип — Плитка.


2 тип — Список.


3 тип — Аккордеон.


Чтобы настроить вид отображения раздела, включите режим правки. Наведите на основную область и нажмите на шестеренку. 

Вы в параметрах компонента «Новости». Перейдите в «Настройки списка» и выберите интересующий вид раздела в поле «Вид отображения». 


Примечание. Для видов «Список» и «Плитка» обязательно нужно выводить название раздела «Вопрос-ответ». 

Перейдите в параметры компонента «Новости», в раздел «Настройки списка». В полях для вывода выберите «Название» и сохраните изменения. 

Рассмотрим остальные настройки отображения. В параметрах новостей вы можете:

  1. Показать табы.
  2. Выводить краткое описание раздела.
  3. Выводить название раздела.
  4. Отображать кнопку «Задать вопрос».
  5. Редактировать текст кнопки «Задать вопрос».


В публичной части сайта активные настройки выглядят вот так:

  1. Краткое описание.
  2. Табы как внутренние разделы. 
  3. Название табов (внутренних разделов).
  4. Кнопка «Задать вопрос».


Если у вас нет столько поступающих вопросов от пользователей, чтобы прибегать к структурированию внутренностей раздела, то табы можно не выводить. 

Тогда это будет выглядеть так: