Похожие товары и аксессуары — это то, что может заинтересовать пользователей. Вы привязываете товары по разным критериям: цвету, цене, бренду, категории и др. В блоке с кросс-продажами может быть привязано более 10 товаров. Вряд ли клиенты посмотрят всю подборку. В первые ряды нужно вывести те товары, которые вероятнее заинтересуют. Для этого в версии 1.2.7 добавили сортировку в кросс-продажах. Теперь вы можете задать, в каком порядке отображать элементы: по цене, названию, дате изменения и др. Сортировка доступна для детальной страницы товара и контентных разделов.
Чтобы задать сортировку на детальной странице товара, наведите на область страницы и кликните на шестеренку.
В параметрах компонента каталога перейдите в настройки детального просмотра. Выберите, по какому полю сортировать связанные товары (1). Задайте порядок сортировки связанных товаров (2). Сохраните изменения.
Чтобы задать сортировку на странице контентого раздела, наведите на область страницы и кликните на шестеренку.
Контентые разделы — это акции, услуги, проекты, новости, статьи в блоге.
В параметрах компонента новостей перейдите в настройки детального просмотра. Выберите, по какому полю сортировать связанные товары (1). Задайте порядок сортировки связанных товаров (2). Сохраните изменения.