У детальной страницы спецпредложений есть контентные возможности. В этой главе разберемся, какие они бывают и где их настроить.
Чтобы использовать контентный максимум, перейдите в публичную часть сайта и включите «Режим правки». Наведите на рабочую область и кликните на шестеренку.
Вы в параметрах компонента «Новости». Здесь помимо всего раздела «Акции» настраиваются контентные возможности детальной страницы спецпредложений. Перейдем в раздел «Настройка детального просмотра» и разберем контентные возможности.
В детальной странице есть возможность поделиться акцией в социальных сетях.
Чтобы ее активировать, необходимо поставить галку в поле «Показывать ссылки на соцсети» и сохранить изменения.
В детальной странице галерея может выводиться двумя типами:
1. Большой тип галереи. Фотографии можно смотреть с помощью слайдера.
Чтобы настроить тип галереи, выберите в выпадающем списке «Тип галереи» интересующий тип. Сохраните изменения.
Также пользователи могут сами переключать типы в публичной части сайта с помощью виджета.
Вы можете сами определять, в каком порядке выводить блоки с контентом на странице акции. Это можно сделать в поле «Порядок вывода блоков». Удерживайте курсор мыши на интересующем блоке и перетащите его на нужное место. Не забудьте сохранить изменения.
На детальной странице акций есть возможность оставлять три типа комментариев: на сайте (1), из соцсетей ВКонтакте (3) или Facebook (2).
Сейчас рассмотрим способ, как активировать вывод комментариев первого типа.
Рассмотрим способ вывода комментариев из ВКонтакте и Facebook.
Чтобы активировать вывод из ВКонтакте (1): поставьте галку в поле «Использовать ВКонтакте» → пропиши заголовок таба → пропишите идентификатор приложения ВКонтакте (API_ID).
Чтобы активировать вывод из Facebook (2): поставьте галку в поле «Использовать Facebook» → пропиши заголовок таба → пропишите идентификатор приложения Facebook (API_ID).
В детальной странице акций отображаются товары по акции. В этом блоке можно вывести фильтр-панель. Она помогает пользователям прозрачнее увидеть группы акционных товаров. На фильтр-панели есть цифра, которая показывает число товаров есть по акции.
Рассмотрим настройки, которые позволяют активировать фильтр-панель.
Не забудьте сохранить изменения.
Покупателю проще сделать выбор, когда у товара несколько фотографий с разных ракурсов. Чтобы выводить несколько фото, подключайте галерею изображений. При наведении на левую и правую области фото, изображение будет меняться.
Рассмотрим, как активировать эту настройку.
Бывает так, что товар заканчивается, но в список акционных его уже добавили. Тогда вы можете скрыть недоступную позицию в списке акционных товаров. Для этого в полях «Недоступные товары» и «Недоступные торговые предложения» выберите команду «Не отображать». Не забудьте сохранить изменения.
Задайте сортировку для вывода элементов, чтобы приоритетные товары отображались в начале.
Задайте поле для первой сортировки (1) → Укажите порядок первой сортировки (2).
Иногда значения элементов совпадают по первому полю. Тогда какой элемент отобразить раньше, будет решено по второму полю. Задайте поле для второй сортировки (3) → Укажите порядок второй сортировки (4).
Вы также можете задать цену в регионе для сортировку по умолчанию.