Рассмотрим алгоритм привязки товаров к посадочной странице на конкретном примере. Допустим, нам необходимо привязать к посадочной странице автокраны, которые есть в наличии.
Для этого откройте на сайте страницу с автокранами. Установите в умном фильтре статус «В наличии».
Скопируйте из адресной строки браузера часть URL, начиная с /filter/. В примере это: /filter/status-is-instock/apply/.
Далее зайдите в окно редактирования посадочной страницы. В административной части сайта перейдите в Контент (1) → Каталог (aspro.allcorp3) (2) → Посадочные в каталоге (3).
Напротив необходимой посадочной страницы нажмите на «Гамбургер», чтобы изменить настройки лендинга.
На вкладке «Элемент» выберите разделы (1), в которых будет отображаться ссылка на посадку, и вставьте скопированную ссылку в поле «Ссылка» (2). Сохраните изменения.
В результате, когда посетитель в подразделе каталога «Автокраны» перейдет по ссылке на посадку (1) или использует умный фильтр по параметру «есть в наличии» (2), перед ним откроется посадочная страница с перечнем товаров, соответствующим условиям поиска.